Название базовой системы (платформы): | Microsoft Azure |
Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | 5 января 2016 г |
Отрасли: | Машиностроение и приборостроение |
Технологии: | Cloud Computing |
2016: Анонс
На выставке CES 2017 (5-8 января; Лас-Вегас, США) компания Microsoft анонсировала облачную платформу для автомобилей. Первым к ней подключился альянс Renault-Nissan, передает информационное агентство Bloomberg.
Решение под названием Microsoft Connected Vehicle Platform представляет собой набор сервисов, построенных на облачной инфраструктуре Microsoft Azure и используемых автопроизводителями для создания индивидуальных автомобильных функций. Платформа является не операционной системой, а основой для реализации ключевых проектов в области беспилотного управления, продвинутой навигации, диагностического обслуживания и повышения продуктивности машин.
Microsoft Connected Vehicle Platform будет использовать данные, поступающие от различных датчиков и агрегатов в автомобилях, а также обеспечит автотранспорту прямой доступ к таким продуктам Microsoft, как Cortana, Dynamics, Office 365, Power BI и Skype for Business. К примеру, голосовой помощник Cortana напомнит водителю о мероприятии, которое было запланировано при помощи смартфона, когда пользователь находился дома. Благодаря облаку Azure можно будет связать друг с другом устройства и автомобили, использующие различные операционные системы, инструменты и языки программирования, сообщили в альянсе Renault-Nissan.
Первыми к облачной платформе Microsoft как раз будут подключены автомобили под марками Renault и Nissan. На выставке CES 2017 были продемонстрированы некоторые возможности Microsoft Connected Vehicle Platform, в том числе работа Cortana. При этом компании не сообщили, когда и сколько моделей автомобилей альянса начнут задействовать новую технологию Microsoft.Интервью TAdviser: Андрей Нуйкин, «Евраз» — о подходах к кибербезопасности и ИБ-разработчиках, страшно далеких от народа
Connected Vehicle Platform была анонсирована спустя три года после того, как Ford перестала использовать Windows в своих машинах. Теперь Microsoft хочет стать более гибкой, предлагая автопроизводителям только необходимые им программные компоненты, а не фиксированную продуктовую линейку, отметила Пегги Джонсон (Peggy Johnson), исполнительный вице-президент Microsoft по развитию бизнеса. [1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















