Содержание |
Миссия HiPO — поддержать потребителя в стремлении улучшить качество жизни и раскрыть свой потенциал. Для этого на платформе интернет-магазина собраны экспертные материалы о психологии, здоровье и медицине, гиды и путеводители по велнес-направлениям, а также полезные продукты и услуги: бьюти-боксы, косметика и парфюмерия, одежда, гаджеты, тревел-аксессуары, книги, товары для дома, подписки на курсы по саморазвитию, медитации и йоге.
Активы
Проект HiPO (сокращенно от High Potentials) на февраль 2022 г объединяет:
- интернет-магазин,
- экспертное медиа и
- сообщество единомышленников, которые делятся с читателями опытом и знаниями.
К сообществу HiPO присоединились 130 лидеров мнений (в том числе Джо Диспенза, Наталья Османн, Сати Казанова, Грегг Брейден) с суммарным охватом более 14 миллионов подписчиков.
История
2019: София Кофманн запускает HiPO
HiPO был запущен в 2019 году и стал первым российским онлайн-медиа с фокусом на велнес. Перед запуском проекта основательница и CEO HiPO София Кофманн 10 лет руководила направлением бренда Tom Tailor в Восточной Европе и странах СНГ. Она развила бренд с нуля до крупной сети из 140 магазинов с оборотом более 50 миллионов евро. В 2022 г София отвечает за трансформацию бренда Marc O’Polo в России.