Xiaozhu

Компания

Xiaozhu

Содержание

Xiaozhu - основанный в 2012 года сервис краткосрочной аренды жилья, работающий в Китае. К концу 2018 года на сайте Xiaozhu размещено более 500 тыс. предложений от владельцев недвижимости и посредников.

История

2018: Внедрение «умных» замков с распознаванием лиц

В конце 2018 года Xiaozhu сообщила о начале внедрения «умных» замков с распознаванием лиц в домах и квартирах, которые предлагаются арендовать с помощью сервиса. Новая технология, позволяющая проверять личность арендаторов, стала частью больших усилий по улучшению охраны и безопасности на быстрорастущем рынке краткосрочной аренды жилья.

Логотип компании Xiaozhu

Xiaozhu возлагает большие надежды на «умные» замки с распознаванием лиц и планирует в 2019 году установить их на 80% объектах недвижимости, предложения по которым размещены на сайте сервиса, в Чэнду — втором по размеру выручки Xiaozhu городе.

Помимо широкого применения сканирования лиц для проверки личности пользователя, Xiaozhu будет задействовать и другие технологии для обеспечения безопасности. В частности, планируется оснащение большого количества квартир детекторами дыма, сигнализаторами утечки газа и охранной сигнализацией. Кроме того, будет создан черный список арендаторов, которые плохо себя ведут во время пребывания в домах хозяев.

«
Несколько лет назад мы больше всего беспокоились о том, что люди не хотят предоставлять свои дома незнакомцам. Теперь совместное использование жилья стало отраслью, поэтому нам нужно делать больше для решения проблем всех вовлеченных в нее сторон, — заявил исполнительный директор Xiaozhu Келвин Чен Чи (Kelvin Chen Chi).
»

Государственный информационный центр КНР (State Information Center) подсчитал, что в 2017 году сервисами краткосрочной аренды жилья в Поднебесной пользовались 78 млн человек, включая тех, кто сдает и снимает дома и квартиры. Объем этого рынка оценивается в 14,5 млрд юаней (около $2,1 млрд).[1]Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Смотрите также

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)