Содержание |
Zenyum основана в 2018 году и имеет представительства в Сингапуре, Малайзии, Таиланде и Гонконге. Компания специализируется на производстве 3D-печатных элайнеров. Благодаря использованию новых технологий компания сумела предложить изделия по более низкой цене, чем традиционные брекеты. Команда ортодонтов и стоматологов проводит предварительную оценку всех клиентов через веб-сайт стартапа, чтобы определить, возможна ли установка элайнеров.
История
2021: Привлечение $40 млн инвестиций, в том числе от RTP Global
В начале июня 2021 года производитель 3D-печатных элайнеров Zenyum привлек $40 млн, включая $25 млн от L Catterton, частной инвестиционной компании, ориентированной на потребительские бренды. В инвестиционном раунде серии В также приняли участие фонд Леонида Богуславского RTP Global, Sequoia Capital India, Partech, TNB Aura, Seeds Capital и FEBE Ventures.
Общая сумма привлеченных Zenyum средств к июню 2021 года составляет $56 млн, включая средства из раунда серии A стоимостью $13,6 млн. По сообщению VentureCap Insights, в последний раз стартап Zenyum был оценен в $53,7 млн.
Zenyum планирует использовать привлеченные средства на ускорение экспансии в Азии, расширение ассортимента продукции и дальнейшего развития технологического стека, так как стартап стремится стать надежным партнером стоматологических клиник, отмечает исполнительный директор и соучредитель Zenyum Джулиан Артопе.
Подпитываемый заботой миллениалов об эстетике, рынок доступной стоматологической косметики в Азии быстро растет и Zenyum имеет потенциал стать региональным лидером в этом сегменте, - отметила глава отдела инвестиций в рост L Catterton Asia Анджана Сасидхаран, которая войдет в совет директоров Zenyum. |
Основной продукт компании элайнер ZenyumClear в к июню 2021 года доступен в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Гонконге, Макао, Вьетнаме, Таиланде и Тайване, стартап намерен вывести его и на другие рынки. Стоимость продукции компании с учетом программы установки достигает $3900.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Джулиан Артопе отметил, что элайнеры ZenyumClear могут быть до 70% дешевле, чем другие представленные на рынке продукты. Компания может снизить стоимость своих решений, позволив своей сети стоматологических партнеров работать с собственным стеком технологий, что позволит поставщикам услуг отслеживать прогресс пациентов, сокращая при этом количество необходимых посещений клиники.[1]
2019: Привлечение инвестиций, в том числе от фонда Леонида Богуславского
В конце ноября 2019 года фонд Леонида Богуславского RTP Global вместе с другими инвесторами вложился в сингапурский стоматологический стартап Zenyum. В целом в очередном раунде финансирования стартап собрал $13,6 млн, в результате чего общий объем привлеченных компанией средств достиг $16,1 млн.
Помимо RTP Global в раунде также участвовали Sequoia India, TNB Aura, SEEDS Capital и ряд других инвесторов. Полученные средства компания планирует использовать для выхода на вьетнамский, тайваньский и индонезийский рынки, а также на расширение линейки продуктов. Собранные средства также позволят стартапу расширить линейку продукции, включив в нее, среди прочего, фиксаторы и отбеливание зубов.
Штат компании Zenyum уже насчитывает более 100 специалистов по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, а прирост выручки составляет 20-30% в месяц, утверждает сама компания.
Основатель и исполнительный директор стартапа Джулиан Артопе (Julian Artopé) отметил, что одобряется всего лишь около 35% заявок, поскольку Zenyum имеет право лечить только легкие и умеренные случаи нарушений прикуса у взрослых старше 18 лет. После одобрения клиент может посетить одну из партнерских клиник для 3D-сканирования челюстей, а стартап изготовит по полученным данным индивидуальные элайнеры.[2]