2015/07/27 10:25:36

Low stance (подрезать пружины арматизаторов и «уронить» автомобиль)?

Подрезать пружины арматизаторов и «уронить» автомобиль так, чтобы во время езды он цеплял дном асфальт, дело не хитрое...

В российских городах довольно часто можно встретить такие машины. Как правило, это видавшие виды представители автопрома, владельцам которых нечего терять. А вот придать авто низкую посадку и сделать так, чтобы при этом он выглядел стильно, могут не многие .

Это направление тюнинга называется «Low stance», владельцы занижают свой автомобиль при этом добавляют его некой изюминкой, например, яркими дисками, верхняя часть которых, вместе с резиной, может прятаться под колесными арками. Колёсам также можно придать уличный развал и покрасить в яркий цвет кузова, но при этом важно не перестараться.

Истинные поклонники «Low stance», не приветствуют кардинальных экспериментов. Важно, чтобы при заниженной посадке автомобиль выглядел строго. Пёстрая раскраска, обилие наклеек и дешевая резина в этом сообществе не приветствуются.

«Лоу стенсеры» работают с разными моделями автомобилей, среди них могут быть как поклонники российский авто так и иномарок. Встречаются также любители низкой посадки, которые занижают представительские машины , например BMW 7 Series или Mercedes-Benz C-Class.


Рекомендации для поклонников stance довольно просты, автомобиль должен быть в стоковом состоянии, ничего лишнего, как будто он неделю назад сошел с конвейера и кроме того он должен быть занижен.

Как будет занижаться подвеска, неважно, можно пилить пружины или приобрести специальный комплект арматизаторов. Главное, чтобы в результате машина смотрелась стильно. Стоит подчеркнуть, ездить низко – удовольствие не из дешевых. За состоянием днища и резины надо постоянно следить, это правило еще более актуально в России.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?


Делать «лоу» с низкой посадкой, просто невозможно. В этом случае может помочь пневматическая подвеска, правда ее установка обойдется в круглую сумму.

Кроме того установка пневматики тем более гидравлики, обычно переводит владелец такого автомобиля со stance в другое направление тюнинга – Lowriding. Такие машины обладают не только измененным клиренсом, но и фактически могут танцевать. Lowriding очень популярен за океаном, но первые представили этой автомобильной культуры уже осваиваются и на территории бывшего Советского Союза.