07.03.24 | Интернет-реклама (рынок России) |
01.03.24 | Чуева Любовь |
29.01.24 | Гореликова Светлана (Хробостова Светлана) |
23.01.23 | Yum Brands |
22.02.22 | Master Delivery (Прямиком сервис доставки) |
05.09.21 | Лось Тимофей |
13.08.21 | Шиянов Игорь Игоревич |
29.12.20 | Силина Ольга |
29.12.20 | Шеина Людмила |
10.10.20 | К50 |
14.06.18 | Эталон, ГК (Retail Instruments) |
10.08.16 | Тач Майкл |
23.03.16 | MGcom (Vpsville Облачный хостинг) |
14.09.12 | Ряженов-Симс Олег |
17.07.12 | Boston Consulting Group (BCG) |
23.03.11 | Людковский Денис Григорьевич |
Митраков Евгений Владимирович | |
Райкова Наталья |
MGcom – один из российских игроков рынка интернет-рекламы. Среди клиентов агентства такие известные бренды, как, Google, Билайн (Вымпелком), «Связной», MediaMarkt и другие B2C-компании, заинтересованные в привлечении внимания пользователей Рунета к своим товарам и услугам. Клиенты передают всю интернет-рекламу в управление агентству, и всех их привлекает возможность оптимального использования рекламных бюджетов, прозрачность финансовых операций и удобные инструменты отслеживания эффективности.
Для большинства клиентов работа с MGcom оказывается выгоднее привлечения собственных ресурсов. Помимо профессионализма и опыта сотрудников агентства залогом высокой эффективности становится применение специализированных ИТ-инструментов и сервисов. Например, системы комплексного управления контекстной рекламой, различные модули, которые применяются как специалистами MGcom, так и клиентами РА. Система позволяет задавать стратегии для расчета ставок и временного таргетирования при размещении рекламных объявлений и автоматизирует большую часть бизнес-процессов, таких как формирование отчетов для компаний-заказчиков или анализ эффективности рекламной кампании за определенный период времени.