Wefox

Компания

Wefox

Собственники:
Target Global

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Деятельность insurtech-стартапа Wefox из Германии стартовала в 2015 году. Цель стартапа заключается в предоставлении людям безопасности и предотвращения рисков за счет масштабного переосмысления страхования с помощью технологий. Основное внимание Wefox уделяет продаже страховок через посредников, а не через прямые каналы. Благодаря аналитике Wefox достигает лучшего коэффициента потерь, чем рынок. Wefox создала сеть из тысяч консультантов с цифровой поддержкой по всей Европе, что повышает удовлетворенность клиентов, снижает затраты на привлечение клиентов, увеличивает перекрестные продажи и снижает отток клиентов. Клиентам Wefox доступны приложения для смартфонов как на ОС iOS, так и Android.

История

2021: Привлечение $650 млн инвестиций, в том числе от Target Global

В начала июня 2021 года берлинский insurtech-стартап Wefox сообщил о привлечении $650 млн инвестиций. Инвестиционный раунд возглавил основанный россиянами фонд Target Global, в нем также принимали участие украинский фонд GR Capital, Sound Ventures, Partners Group, Jupiter, Decisive Wealth и другие. Это рекордная для стартапа сумма, которая увеличила оценку Wefox в 3 раза (до $3 млрд) с момента привлечения средств в 2019 году.

Стартап Wefox, который к июню 2021 года присутствует в Германии, Швейцарии и Польше, будет использовать привлеченные деньги для расширения в Европе, а в 2022 году Wefox планирует выйти на рынки США и Азии. Стартап намерен расширить ассортимент своих фирменных продуктов на жизнь и здоровье, а также на домашнее хозяйство, ответственность и автомобили.

Основанный россиянами Target Global вложился в insurtech-стартап Wefox

Основатель и генеральный директор Wefox Джулиан Тейке отметил в интервью к Reuters, что раунд серии C вызвал значительный интерес у инвесторов, поскольку стартап быстрее развивается и генерирует прибыль, чем конкурирующие онлайн-страховщики.

Он объяснил это стратегией Wefox по предложению цифровых инструментов, которые позволяют страховым агентам оптимизировать и автоматизировать трудоемкие процессы. Агенты продают 9 из каждых 10 полисов в Европе, в результате чего конкуренты, работающие напрямую с потребителями, такие как Lemonade, борются за меньшую часть рынка.[1]

Примечания