> ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Жамбакин Аскар Серикович
Жамбакин Аскар Серикович

Аскар Жамбакин родился в 1985 году в Алма-Ате.

Образование

В 2007 году окончил Алматинский институт энергетики и связи, в 2009 году — университет Манчестера.

Биография

2003-2011

Трудовую деятельность начал в 2003 году техником связи первой категории узла связи в ЗАО «Эйр Казахстан».

В 2010-2011 гг. — начальник отдела по корпоративным системам, офицер по директ маркетингу ДБ АО «HSBC Банк Казахстан».

2011-2016

В 2011-2014 годах работал в АО «Банк развития Казахстана» начальником управления методологии и бизнес-процессов, директором департаментов бизнес-процессов и корпоративного развития.

В 2014-2016 гг. — заместитель директора департамента управления и развития платежных систем Национального банка Республики Казахстан.

2016-2018

В 2016-2017 гг. занимал должности заместителя директора, директора департамента в АО «Казкоммерцбанк».

В 2017-2018 гг. — менеджер программ проектного офиса, советник председателя правления национального ИКТ холдинга «Зерде».

В 2018 году стал внештатным советника заместителя премьер-министра Казахстана.

2020: Назначение вице-министром цифрового развития Казахстана

В ноябре 2020 года было официально объявлено о назначении Аскара Жамбакина вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Как отметили в правительстве Казахстана, Жамбакин принимал участие в разработке «Мастер-Плана развития отрасли ИКТ» в части развития электронного правительства, сокращения цифрового неравенства, концепции и стратегии НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», разработал Стратегию клиенто-ориентированного электронного правительства и проактивного взаимодействия с гражданами и дрИгорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.1 т

Имеет благодарности Европейского союза за оптимизацию процессов обработки обращений, совершенствование уголовного процесса и разработку стратегии развития человеческих ресурсов органов прокуратуры, а также реинжиниринг процесса отбора судей.[1]

Примечания