Касандра Груп: Проект аквапонной фермы

Продукт
Название базовой системы (платформы): Проекты Виртуальной реальности
Разработчики: Касандра Груп (Kasandra Group)
Дата премьеры системы: 2019/08/07

2019: Анонс проекта аквапонной фермы

7 августа 2019 года компания «Касандра Груп» сообщила, что создала проект аквапонной фермы с элементами дополненной реальности.

Касандра Груп: Проект аквапонной фермы

По информации компании, проект реализован в доступной игровой форме, которая включает в себя обучающее мобильное приложение, объекты дополнительной реальности и механический аппарат, имитирующий поведение рыб. Все это позволяет в рамках учебного процесса моделировать различные ситуации: ученики могут выбрать три типа рыбы и растения, которыми они будут управлять - стерлядь и базилик, карп и салат или теляпия и томаты, а также тип выращивания – в трубах, на пенопластовых плотах, либо в керамзите. Если выбирается неправильный, несовместимый с выращиванием вид, то мобильное приложение не даст начать игру и выдаст ошибку с объяснениями. Команды должны пройти несколько заданий разной сложности, на их выполнение дается определенное количество времени от 3 до 5 минут. По мере игры растения растут, либо же, если ученики не справляются, вянут и гибнут. Все это отражается на экране при помощи анимации и режима дополненной реальности.

Касандра Груп: Проект аквапонной фермы

Планируется, что проект аквапонной фермы найдет свое основное применение в кванториумах с дальнейшим повсеместным использованием в школах – например, на уроках биологии. Особый акцент создатели делают на то, что он позволит привлечь| будущих абитуриентов-школьников, учеников старших классов, ссузов к работе в сельском хозяйстве и его популяризации.

Касандра Груп: Проект аквапонной фермы

Для наиболее четкого и точного воссоздания аквапонной системы была использована зарубежная практика: специалисты компании «Касандра Груп» посещали подобные фермы в Китае, где это направление развито наиболее активно и встретить подобные конструкции можно даже на крышах небоскребов. Было проведено подробное изучение не только механизмов работы фермы, но и ее важнейших составляющих: кислорода, уровня Ph и других химических элементов воды для нормального развития и роста рыбы и определенных питательных элементов для выращивания растений. Также с нуля была разработана методология и написана математическая модель по 9 видам различных сценариев разной ложности, в которых каждый показатель в системе взаимосвязан с друг другом. Так, например, если ученик поднимает уровень кислорода, то упадет уровень углекислого газа и т.д. Различные показатели всех агрегатов являются «живыми» и полностью имитируют рабочую промышленную ферму.

Портал Виртуальная реальность