Проект

ПерилаГлавСнаб (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: ПерилаГлавСнаб

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2023/06
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПерилаГлавСнаб»

О заказчике и проекте

Внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «ПерилаГлавСнаб» обеспечило строгое соблюдение сроков доставки товаров и 10% рост продаж.

ООО «ПерилаГлавСнаб» занимается проектированием, изготовлением и продажей перил и лестничных ограждений из нержавеющей стали.

Поставки продукции ООО «ПерилаГлавСнаб» осуществляются по всей территории России. Чтобы управлять продажами, строго соблюдать сроки отгрузки и доставки товара, компании требовался инструмент учета.

Решение предложили менеджеры «1С-Рарус». В процессе переговоров они провели презентацию программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», показали, как бизнес-процессы заказчика отражаются в системе учета с помощью функциональных возможностей.

Проект автоматизации объединил работу отдела продаж, менеджеров по закупкам, кладовщика в единое информационное пространство. Благодаря слаженности работы команды обработка заказов стала выполняться в 2 раза быстрее.

Решен вопрос с контролем сроков поставки продукции, при оформлении заказа сотрудник видит, какие товары есть в наличии и готовы к отправке, а какие поступят в ближайшее время. Осуществляется контроль исполнения заказа на каждой его стадии. Отклонения по срокам выполнения заказа стали маловероятны.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Внедрен в работу инструмент выстраивания взаимодействий с клиентами, планируются встречи, переговоры и отгрузка товаров. На 10% больше первичных обращений заканчиваются продажами с дальнейшими рекомендациями. Минимизированы риски потери информации, накапливается история совместной работы с клиентами.

Удобство взаимодействия с заказчиками и управления продажами помогло находить новые рынки сбыла и активно расширять географию поставок.

Для руководства ООО «ПерилаГлавСнаб» учетная база «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала незаменимым инструментов в управлении компанией, а «1С-Рарус» надежным партнером в вопросах внедрения и поддержки учетных систем.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ПерилаГлавСнаб»

Компания «ПерилаГлавСнаб» усовершенствовала работу с покупателями с помощью внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Компания «ПерилаГлавСнаб» является ведущим производителем перил и лестничных ограждений в Московском регионе. Предлагает покупателям как готовые модели для лестниц эконом-класса, так и сложные и эксклюзивные конструкции.

Чтобы сохранять лидерство на рынке, компании важно непрерывно совершенствовать внутренние процессы, в частности выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами и привлечение новых. Для достижения этих целей было решено приобрести и внедрить в работу программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

За внедрение информационной системы обратились в компанию «1С-Рарус», которая много лет реализует аналогичные проекты. Внедрение прошло быстро и без проблем, благодаря выполненной подготовке информационной базы к работе и доступной консультационной помощи на этапе старта использования программы.

Подводя итоги проекта, выделены полученные преимущества:

  • Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и выстраивает диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;
  • Выросло число успешных сделок;
  • Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора и отправки запроса в производство. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;
  • Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок, не допускаются простои производства;
  • Для постоянных покупателей предложены выгодные условия сотрудничества. Программа помогает контролировать выполнение договоров, предоставление скидок, сроки оплат и поставок;
  • Директор компании получил инструмент для эффективного ведения бизнеса.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика