Проект

Полимер Эксперт (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Полимер Эксперт

Екатеринбург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/02 — 2021/06
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Полимер Эксперт»

Запуск на предприятии CRM-системы помог сократить объем ручных операций и упростил коммуникации между сотрудниками разных подразделений.

ООО «Полимер Эксперт» – осуществляет продажу полимерных материалов и предоставляет в аренду строительную технику. Для автоматизации учета внутренних бизнес-процессов представители ООО «Полимер Эксперт» обратились в компанию 1С-Рарус. Решение о модернизации учетной системы связано с целью руководства использовать единые стандарты для работы с заказчиками, упростить взаимодействие сотрудников разных подразделений, иметь механизмы управления и контроля работы компании.

Работа с клиентом выстраивается следующим образом: фиксируются первичные потребности, создается заказ, оформляется продажа, заключается договор или планируется время следующей встречи. Менеджеры 1С-Рарус продемонстрировали как эти процессы вести в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Стартовали работы по внедрению данной конфигурации.

Взаимодействие специалистов 1С-Рарус с ООО «Полимер Эксперт» происходило удаленно. Оказана консультационная помощь при освоении функционала программного продукта, оказаны консультации при настройках учетной политики.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сотрудники компании освободили время от рутинных операций на выполнение прямых обязанностей и сконцентрировались на эффективной работе с клиентами. Коммуникации между подразделениями выстроены с помощью внутренних механизмов CRM, определены сроки выполнения задач, поручения стали выполняться быстрее, а документы согласовываются всегда в срок.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.1 т

В программе отражается закупочная деятельность и складской учет. Процесс инвентаризации склада стал выполняться быстрее. Отдел закупок оформляет заказы поставщикам на основании анализа спроса и зафиксированных потребностей заказчиков.

Руководство отмечает рост числа продаж и ожидает в ближайшие годы повышение рентабельности бизнеса.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов