Проект

Производственно-торговая компания ЗВТ (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Производственно-торговая компания ЗВТ

Котельники (Московская обл.); Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «ПТК ЗВТ»

О заказчике и проекте

«Производственно-торговая компания ЗВТ» успешно работает на российском рынке более 25 лет. Основным направлением деятельности компании является комплексное обслуживание предприятий мясоперерабатывающей промышленности России. В настоящий период Компания «ЗВТ» реализует широкий ассортимент натуральных и искусственных оболочек для производства колбасных изделий, являясь крупным трейдером известных мировых производителей оболочек.

Цель работы ООО «Производственно-торговая компания ЗВТ» - выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками, важно точно и в срок выполнять достигнутые договоренности.

Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделами компании, сохранять информацию о работе с покупателем, контролировать и влиять на работу предприятия.

Для выбора программного обеспечения, позволяющего реализовать поставленные задачи, руководство ООО «Производственно-торговая компания ЗВТ» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» предложили автоматизировать оперативный учет с помощью конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено обучение персонала.

Результаты перехода на «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»:

  1. Организовано ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формирует заявки производителям, закупаются именно те товары, которые пользуются спросом. За счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.
  2. История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.
  3. Менеджеры отдела продаж получили удобный инструмент планирования работы с заказчиками. История взаимоотношений хранится в информационной базе и доступна для построения стратегии переговоров и подготовки к сделке.
  4. Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стал удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.
  5. Руководство получило возможность контролировать и отслеживать состояние любой сделки на каждом этапе, что важно для принятия быстрых и эффективных управленческих решений.

В настоящее время сотрудничество ООО «Производственно-торговая компания ЗВТ» с «1C-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика