Проект

Союз-Консалт (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Союз-Консалт

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ»

Завершен проект автоматизации взаимодействия с клиентской базой в компании «СОЮЗ-КОНСАЛТ». В ходе проекта удалось повысить продуктивность работы персонала и повысить эффективности проведения маркетинговых мероприятий на 20%. Компания ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ» оказывает услуги для бизнеса в сфере решения юридических, организационных и образовательных вопросов.

При организации работы компания сталкивается с необходимостью хранения большого объема контактов и истории взаимодействия с клиентами, поиском информации по контрагентам. Для организации этих возможностей требовался специальный программный продукт.

Изучив рынок ИТ-решений в сфере управления работой с клиентской базой, руководством компании был сделан выбор в пользу программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», это цифровое решение в полной мере отвечает задачам бизнеса ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ».

Поставку программы и работы по внедрению осуществила компания 1С-Рарус. Перед запуском информационной системы представители «1С-Рарус» выполнили начальные настройки базы, создали наборы прав пользователей, провели обучение сотрудников.

Результаты проекта внедрения 1С:Предприятие 8.CRM КОРП:

  • Достигнута цель по организации хранения информации по заказчикам. Контактная информация, адреса, индивидуальные условия работы заносятся в единую информационную базу;
  • Внедрен электронный календарь менеджера, где планируются встречи, переговоры. Рабочее время тратится эффективнее, а руководство всегда в курсе, какая загрузка сотрудников, что запланировано на рабочий день;
  • Используются механизмы выборки клиентской базы по разным параметрам, что позволяет формировать целевые аудитории и проводить маркетинговые мероприятия. Трудоемкость проведения такой выработки сократилась в 4 раза, а эффективность проведения акций и спецпредложений выросла на 20%;
  • Стандартизированы типовые бизнес-процессы работы с заказчиками. При прохождении каждого этапа сотруднику понятен план дальнейших действий. Достигнута 100% получение обратной связи по входящим запросам;
  • Директор компании контролирует работу персонала и принимает управленческие решения на основании детального анализа ситуации.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика