Проект

Хромос Инжиниринг (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Хромос Инжиниринг

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/06 — 2019/12
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2019: Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.0

В 2018 году было решено перейти на другую систему учета, которая объединила бы в себе все бизнес-процессы предприятия. Для управления бизнесом на предприятии использовалось несколько учетных систем на базе «», учет был разрозненным. Очередной виток развития информационного пространства в компании начали с внедрения «1С:ERP Управление предприятием» — для управления нормативно-справочной информацией, объединения бухгалтерского, налогового и складского учета в одной системе. Это было важно как для поддержания текущего состояния, так и для дальнейшего развития. Своим расширенным функционалом «1С:ERP Управление предприятием 8» по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса. Основные цели автоматизации:

  • С точки зрения бизнеса:
  • Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
  • С точки зрения функционала:
  • Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
  • Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

В ходе работ компанией ООО «Апрель Софт» было выполнено:

  • демонстрация возможностей продуктов
  • консультация по выбору продукта для автоматизации
  • отгрузка и установка продукта
  • консультирование по текущим вопросам
  • обучение пользователей

На текущий момент в эксплуатацию введены блоки:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Управление денежными средствами
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  • Управление основными средствами
  • Управление продажами, планирование продаж
  • Управление закупками и запасами, планирование закупок
  • Расчет себестоимости продукции

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.

«1С:ERP Управление предприятием 8» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С ERP позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.