IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- Вышло обновление «Р7-Графика»
- «Искра Технологии» подтвердила совместимость своих решений с СУБД Postgres Pro
- Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
- Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- Минцифры оценило долю Telegram российском мобильном трафике в 10%
- Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
- MKS Management завершила проект по внедрению "Виртуальной АТС" и контакт-центра
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Avaya
Naumen (Наумен консалтинг)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Softline (Софтлайн)
Tecore (Текор Нетворкс)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Avaya | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
4 | Softline (Софтлайн) | |
5 | Tecore (Текор Нетворкс) | |
6 | Амтел-Сервис | |
7 | ЛАНИТ | |
8 | МайАстериск (myAsterisk) | |
9 | Ростелеком | |
10 | Симвэй (Symway) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Avaya | 1 |