IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012)
РусБИТех-Астра: ALD Pro
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
5 | РусБИТех-Астра: ALD Pro | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
6 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
7 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Admin24-Service Desk | Информатика и Сервис | ||
9 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
10 | Microsoft Windows Azure Pack | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 17 (17, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 7 (0, 7)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4 (4, 0)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3 (3, 0)
Microsoft System Center 2012 - 3 (3, 0)
Другие 4
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Comindware Business Application Platform - 1 (1, 0)
Sangfor HCI - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 17
Naumen Service Desk - 7
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4
Microsoft System Center 2012 - 3
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15