ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности

Продукт
Разработчики: Пермский Государственный Национальный Исследовательский Университет (ПГНИУ)
Дата премьеры системы: 2015/02/04

Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности - технология, разрабатываемая студентом 4 курса механико-математического факультета Пермского университета Александром Жуковым.

4 февраля 2015 года пресс-служба ПГНИУ сообщила о готовности первой, исследовательской версии алгоритма «оживления» обычных сферических панорам – Александр Жуков предлагает встраивать в них видеофрагменты.

Разработка ориентирована на визуализацию труднодоступных мест или событий: в музеях, учебных заведениях, при создании авиа-, космических и подобных тренажеров-симуляторов.

Приложение для просмотра виртуальной реальности, 2014

Студентка ПГНИУ в шлеме виртуальной реальности, 2015

С помощью специального шлема Александр Жуков создал демонстрационный прототип системы фотореалистичной виртуальной реальности. Человек в шлеме видит сферическую видеопанораму и при этом может направлять камеру по своему усмотрению. В процессе течения времени виртуальная реальность меняется: вокруг зрителя происходят обычные для повседневной жизни события, например, ходят люди, проезжают автомобили и т.п.

Проект на разработку программного обеспечения победил в конкурсе «УМНИК».

«В отснятые панорамы с помощью разработанного алгоритма внедряются видеофрагменты и компьютерная графика: в выставочном зале Музея пермских древностей оживают динозавры, в «Перми-36» свой срок отбывает политзаключенный. Из одной сцены в другую можно попасть, посмотрев некоторое время на виртуальную дверь», – поведал Александр Жуков.

Портал Виртуальная реальность





СМ. ТАКЖЕ (232)
31.05.19Nreal Light (AR-гарнитура)
31.05.19Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
29.05.19Varjo XR-1 Гарнитура смешанной реальности
29.05.19Volvo Cars Group (Varjo XR-1 Гарнитура смешанной реальности)
20.05.19Mimesys
01.05.19Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
19.04.19Microsoft HoloLens Emulator
03.04.19Shell закупила Android-гарнитуры дополненной реальности и начинает использовать их в России
02.04.19Vuforia Expert Capture
29.03.19Интервью TAdviser: Александр Леус - о применении технологий виртуальной и дополненной реальности в «Сибуре»
27.03.19HTC Vive Wave
26.03.19Accenture VR-решение для мерчандайзинга
25.03.19Mitsubishi Electric SwipeTalk Air
16.03.19Как Nissan использует виртуальную реальность для создания автомобилей
07.03.19Подплетко Каролина
01.03.19Synchro XR
22.02.19Ford Motor Company (Gravity Sketch)
22.02.19Gravity Sketch
21.02.19Varjo VR-1 (VR-гарнитура)
21.02.19Varjo Technologies
07.02.19Росэлектроника Интерактивный карьерный навигатор
01.02.19Accenture Find CashBack
28.01.19Славнефть-Мегионнефтегаз (СН-МНГ) (Инлайн Груп Иксар (XR))
11.01.19BRIO MRS
27.12.18AR Borjomi
20.12.18ImpulseVR
20.12.18Impulse Machine
28.11.18Accenture GoodsAR
08.11.18Механика аутизма VR-проект
10.10.18ARena Space

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>