Volkswagen ID.3 (электромобиль)

Продукт
Разработчики: Volkswagen Group
Дата премьеры системы: сентябрь 2019 г
Отрасли: Транспорт

9 сентября 2019 года Volkswagen представила, как заявила компания, свой первый серийный электромобиль, рассчитанный на массовый сектор.

Речь идёт о модели Volkswagen ID.3, презентация которой состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Электрокар поступит на рынок с мотором мощностью 150 или 204 лошадиные силы и батареями емкостью 45, 58 или 77 киловатт-часов. В зависимости от аккумулятора запас хода транспортного средства составляет 330, 420 или 550 километров (по циклу WLTR).

Volkswagen ID.3 (электромобиль)

Volkswagen ID.3 в будущем может получить «заряженную» R-версию, сообщает Autocar со ссылкой на члена правления немецкого концерна Volkswagen Юргена Штакманна.

ID.3 оснащается цифровой панелью приборов и мультимедийной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Все кнопки сделаны сенсорными, кроме клавиш управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализации, а также машина распознает голосовые команды.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 4.9 т

Автомобиль оснащается навигационной системой, цифровым радио DAB+, обогревом сидений и рулевого колеса, зарядным кабелем Mode 2 и 18-дюймовыми легкосплавными колесами в стандартной комплектации.

ID.3 построен на новой модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей.

Автогигант не раскрывает точные цены на автомобиль, но известно, что младшая версия будет стоить менее 30 тысяч евро, а цена средней будет составлять менее 40 тысяч. Серийное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года, а поставки электромобилей начнутся в середине 2020 года.

Покупатели новинки смогут бесплатно пользоваться электричеством для зарядки электромобилям в течение года (или до 2000 кВт•ч). Его можно будет получать на ряде зарядных станций в Европе, в частности в сети Ionity. От стокиловаттной зарядной колонки автомобиль может получить 290 км хода за 30 минут.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (261)
28.01.19Volkswagen Электромобили
29.12.18Началось создание крупнейшей в мире инфраструктуры для коммерческого использования электромобилей
23.12.18Malta
26.11.18Honda Everus VE-1 (электромобиль)
28.09.18Navya Arma Беспилотный автобус
27.07.18Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
21.06.18Ford Transit Custom PHEV Фургон с подзаряжаемой гибридной силовой установкой
29.05.18Nissan Яндекс.Авто Концепт
26.04.18ERoadArlanda
09.04.18Nissan Leaf
27.03.18Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
02.03.18Jaguar I-Pace (электромобиль)
01.03.18Citywide Low Floor (электроавтобус)
01.02.18Polytech Solar Электромобиль SOL
17.01.18Enverge (электрокроссовер)
10.01.18Toyota e-Palette (беспилотный электромобиль)
12.12.17Aston Martin RapidE Электромобиль
05.12.17Volkswagen Moia
17.11.17Tesla Semi Truck (электрогрузовик)
09.11.17Renault Автопилот
08.11.17Honda Электрокары
07.11.17Enevate
25.10.17BMW i3 Электромобиль
20.10.17Mercedes-Benz Concept IAA
20.10.17Roborace Robocar
17.10.17EVlink Wallbox Электрозаправки
17.10.17Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
03.10.17Nikola Силовой агрегат для дальнобойного электрического грузовика
03.10.17AV Power (АВ Менеджмент)
02.10.17Аккумуляторы с твердым электролитом

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>