Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Государственные и социальные структуры)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Avaya Aura Communication Manager
Call Center Infinity
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией
OCAS Assistant
Другие
Ростелеком: Виртуальная АТС
Neuro.net Голосовой робот
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ)
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ)
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ)
Другие
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
OCAS Assistant - 4 (4, 0)
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией - 4 (4, 0)
Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) - 3 (3, 0)
Другие 40
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2 (2, 0)
ТТК Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
Neuro.net Голосовой робот - 1 (1, 0)
Сател: Единый Контакт-центр (ЕКЦ) - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12
Avaya Aura Communication Manager - 6
Call Center Infinity - 6
OCAS Assistant - 4
AT Consulting: Smart City Cloud - платформа управления территорией - 4
Другие 47
Ростелеком: Виртуальная АТС - 2
РТУ Атмосфера (ранее Атмосфера.АРМ) - 1
ТТК Виртуальная АТС - 1
Сател: Единый Контакт-центр (ЕКЦ) - 1
Neuro.net Голосовой робот - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Avaya Aura Communication Manager (3750)
IP ATC Oktell (2422)
Oktell Call-center (50)
Avaya Aura Contact Center (25)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) (17)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены