Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Государственные и социальные структуры)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Avaya
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  AT Consulting Восток Сибирь
  Cisco Systems
  Другие

  Ростелеком
  Logictel (ЛоджикТЕЛ)
  Neuro.net (Нейро)
  САТЕЛ
  Сател Про
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС)
  САТЕЛ
  Сател Про
  Другие

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
  Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)
  Другие

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 3 (список) 16 (список)
2 Avaya 4 (список) 9 (список)
3 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 1 (список) 6 (список)
4 AT Consulting Восток Сибирь 2 (список) 5 (список)
5 Cisco Systems 3 (список) 5 (список)
6 Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) 1 (список) 4 (список)
7 Ростелеком 1 (список) 3 (список)
8 Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) 1 (список) 3 (список)
9 Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ) 1 (список) 3 (список)
10 Телефонные Системы (Oktell) 2 (список) 3 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
  Avaya (4, 9)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 6)
  Cisco Systems (3, 5)
  AT Consulting Восток Сибирь (2, 5)
  Другие (33, 42)

  Ростелеком (1, 2)
  САТЕЛ (2, 1)
  Neuro.net (Нейро) (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Logictel (ЛоджикТЕЛ) (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1, 1)
  Сател Про (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  САТЕЛ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ) (1, 1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
Naumen (Наумен консалтинг)31600
Avaya4900
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)1600
Cisco Systems3500
AT Consulting Восток Сибирь2500
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС)1400
Телефонные Системы (Oktell)2300
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)1300
Ростелеком1300
Хоппер ИТ (ранее Роспартнер, Развитие объединений сервисного партнерства)1300
Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ)1300
САТЕЛ3220
Сател Про2220
Мототелеком2200
S2S Next1200
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)1200
ТрансТелеКом (ТТК)1100
Voximplant (Фастком)1100
Алгоритм (Капелла)1100
Группа Промтех1100
МайАстериск (myAsterisk)1100
Enghouse Interactive1100
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)1100
Zingaya1100
3CX1100
Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону1100
Logictel (ЛоджикТЕЛ)1100
Neuro.net (Нейро)1100
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)1100