Новости
- "Национальная страховая информационная система" и HFLabs запустили проект по повышению качества данных
- "Сбер" в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра
- Банк России внедрит искусственный интеллект для обработки обращений от граждан и юрлиц
- МКБ внедрил систему управления клиентскими данными
- Николай Шевцов, ОТП Банк: Культура работы с данными теперь интересует даже членов совета директоров
- МКБ внедрил каталог данных
- "Росбанк" внедрил скоринговую модель для борьбы с финансовым мошенничеством в малом бизнесе
- Искусственный интеллект ускорил время обслуживания в контакт-центре "ОТП Банка" на 45%
- Банк "Точка" научился считывать эмоции клиентов с помощью ИИ
- Патформа "Плюс7 ФормИТ" обеспечит интеграцию данных в "Московском кредитном банке"
Количество завершённых проектов по месяцам
Новости технологии по месяцам
Data Quality - Качество данных