IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Ростовский-на-Дону автодорожный колледж и Comindware объявили о сотрудничестве
- Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk
- НГУ архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова улучшил внутреннюю поддержку с Admin24 – Service desk
- Учебный центр Geekz ускорил обработку заявок с Admin24-Service desk
- Государственный университет «Дубна» готовит кадры в области цифровой трансформации вместе с Comindware
- Студенты и преподаватели ВШМ СПбГУ благодаря Okdesk оперативно перешли на удаленную форму коммуникации
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Keysight Technologies представила решение BenchVue Lab Management and Control
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012)
РусБИТех-Астра: ALD Pro
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
5 | РусБИТех-Астра: ALD Pro | РусБИТех-Астра (ГК "Астра") | ||
6 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
7 | Naumen Inventory | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Admin24-Service Desk | Информатика и Сервис | ||
9 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
10 | Microsoft Windows Azure Pack | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 17 (17, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 7 (0, 7)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4 (4, 0)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3 (3, 0)
Microsoft System Center 2012 - 3 (3, 0)
Другие 4
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Comindware Business Application Platform - 1 (1, 0)
Sangfor HCI - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 17
Naumen Service Desk - 7
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4
Microsoft System Center 2012 - 3
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15