ATI.SU: Цифровой экспедитор

Продукт
Разработчики: ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо)
Дата премьеры системы: 2023/04/17
Технологии: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками

2023: Представление решения

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» 17 апреля 2023 года вывела на рынок комплексный продукт – «Цифровой экспедитор». С его помощью экспедиторы могут автоматизировать рутинные процессы на всех этапах: от распределения грузов до отчетности по совершенным грузоперевозкам. Задача данного продукта – развивать цифровую культуру в цепочках поставок и помогать всем ее участникам работать эффективнее и быстрее.

На рынке грузоперевозок уже есть цифровые экспедиторы – как правило, это крупные компании, которые много инвестируют в технологии. Поэтому среди других участников рынка распространено мнение, что автоматизация ключевых логистических процессов требует много времени, средств и сил. Многим непонятно с чего начинать и какие решения внедрять в первую очередь. В экосистеме ATI.SU есть все необходимые инструменты, помогающие автоматизировать ежедневные процессы в логистике за несколько месяцев и с минимальными вложениями.

Для перевода экспедиторов в цифровую среду, ATI.SU создал комплексный продукт «Цифровой экспедитор». В него включена поддержка персональных менеджеров, сопровождение и дорожная карта автоматизации на базе необходимых ИТ-сервисов.

С помощью продукта экспедиционные компании смогут автоматизировать размещение на ATI.SU грузов заказчиков с учетом своей маржи, оповещение доверенных перевозчиков о новых заказах, распределение грузов в режиме Торгов, запроса ставки и Контрактов с индивидуальными настройками. А также минимизировать рутину при оформлении перевозок через ЭДО или с бумажными документами, выгрузке отчетности и аналитики, а также мониторинг перемещений грузов и поиск новых исполнителей. «Цифровой экспедитор» позволяет еженедельно в формате отчетов отслеживать прогресс: показывает, что получилось автоматизировать и куда двигаться дальше.

Таким образом, небольшие компании с помощью «Цифрового экспедитора» смогут быстро выстроить эффективные процессы и нарастить объемы перевозок. Средние – оптимизировать уже существующие процессы. Крупные – создать единую систему автоматизации и за счет этого повысить прозрачность бизнеса и сократить издержки.

«
Цифровизация является ключевой задачей для всей логистической отрасли. Она помогает не только экспедиторам сделать бизнес эффективнее. Она улучшает работу всех звеньев цепочки поставок, поэтому ее результат будет выгоден и грузовладельцам, и перевозчикам. Работа в едином цифровом поле ускоряет обмен данными, упрощает взаимодействие участников логистической цепочки друг с другом, делает процессы прозрачными, – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Инжэниус Тим (90)
  FogSoft (ФогСофт) (46)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (43)
  Единые Торговые Системы (ЕТС) (19)
  Другие (266)

  Инжэниус Тим (14)
  Comindware (Колловэар) (10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (4)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
  SAP CIS (САП СНГ) (2)
  Другие (20)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Инжэниус Тим (7)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
  Логософт (Logosoft) (2)
  Другие (7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (13)
  Инжэниус Тим (12)
  БизнесАвтоматика НПЦ (6)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2)
  Lamacon (Logistics and Mathematics Consulting) (1)
  Другие (7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
  Инжэниус Тим (1, 93)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 44)
  FogSoft (ФогСофт) (13, 43)
  SAP SE (8, 42)
  Другие (173, 243)

  Инжэниус Тим (1, 15)
  Comindware (Колловэар) (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  SAP SE (2, 3)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 3)
  Другие (13, 14)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (2, 8)
  Инжэниус Тим (1, 7)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 2)
  Другие (5, 7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 13)
  Инжэниус Тим (1, 12)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2, 2)
  Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1, 1)
  Другие (6, 6)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 119
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 93
  B2B-Center: Мои поставщики - 43
  ITender - 32
  Госзакупки (ЕТС) - 19
  Другие 274

  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
  Comindware Управление Закупками - 10
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  B2B-Center: Мои поставщики - 3
  ТЭК-Торг Федеральная электронная площадка - 2
  Другие 14

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 13
  B2B-Center: Мои поставщики - 7
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
  ATI.SU: Площадки АТИ - 3
  ELMA365 Управление закупками - 2
  Другие 7

  B2B-Center: Мои поставщики - 13
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 12
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 6
  Logijet TMS - 1
  ATI.SU: Площадки АТИ - 1
  Другие 7

  B2B-Center: Мои поставщики - 3
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 2
  Ediweb DropCat - 1
  Другие 0