АРГУС НТЦ

Компания

АРГУС НТЦ
Количество сотрудников компании
2020 г.
170

Научно-Технический Центр АРГУС (НТЦ АРГУС) — российский разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий. Компания создаёт технически выверенные и современные решения для телекоммуникационной отрасли, контакт-центров, нефтегазового комплекса, промышленного и банковского секторов, производства и других отраслей.

Помимо своей основной деятельности, НТЦ АРГУС делает вклад в науку и образование: сотрудники компании ведут активные исследования, преподают в университетах и профильных коммерческих заведениях, студенты ВУЗов проходят стажировку в компании.

История

НТЦ АРГУС ведет свою историю с 1999 года, когда разработка велась в рамках научной лаборатории при Ленинградском отделении центрального НИИ связи (бывший ЛОНИИС). За годы деятельности НТЦ АРГУС воплотил свои разработки в полноценный комплекс OSS-систем, каждая из которых автоматизирует одну из областей управления бизнес-процессами оператора связи. В дальнейшем сфера применения продуктов АРГУС вышла за пределы телекоммуникационной отрасли.

2023

Клиенты и партнёры "НТЦ Аргус"

Продукты "НТЦ Аргус"

НТЦ АРГУС разрабатывает цифровые ИТ-решения для автоматизации технического учёта, управления активами предприятия, сотрудниками и контакт-центрами, а также предоставляет комплексную техническую поддержку. Применяется индивидуальный подход в зависимости от отрасли и задач компании.

  • АРГУС AMS (управление активами предприятия) — это программный продукт, который позволяет учитывать и отслеживать движение активов (ресурсов) компании, их количество, состояние, местонахождение и иные необходимые параметры и свойства, а также распределять и контролировать деятельность персонала, связанного с управлением активами. Входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД.
  • АРГУС NRI (управление телекоммуникационными ресурсами) — продукт предназначен для автоматизации операционных процессов сетей связи для эффективной и безопасной эксплуатации, обслуживания и развития. В состав системы включено всё самое необходимое: от технического учёта ресурсно-сервисной модели, управления работами на сети до полноценного цифрового монтажника.
  • АРГУС WFM (управление персоналом) — решение автоматизирует процессы управления персоналом (выездного и офисного) и сопутствующими ресурсами при выполнении задач. АРГУС WFM позволяет автоматически выбирать наиболее подходящего сотрудника для каждой заявки, формировать расписание работы персонала, контролировать выполнение задач и составлять подробные отчёты, учитывающие специфику предприятия.
  • АРГУС WFM CC (управление сотрудниками контакт-центра) — это решение для управления персоналом контактного центра (КЦ), которое позволяет автоматизировать процессы прогнозирования, планирования работы сотрудников в контактном центре, выстроить оперативное управление и автоматизировать контроль. Решает следующие задачи: оптимизация затрат и эффективное использование труда операторов в КЦ, повышение вовлечённости и лояльности операторов, поддержание целевых показателей качества работы КЦ на требуемом уровне и, как следствие, улучшение клиентского опыта.
  • АРГУС Service Desk (комплексная техническая поддержка от НТЦ АРГУС) — система, предназначенная для автоматизации процессов приема обращений и обработки инцидентов и проблем, возникающих у клиентов.
  • АРГУС ITSM (управление ИТ-услугами) позволяет своевременно устранять возможные сбои работы ПО. Управление ИТ-услугами реализуется путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.
  • АРГУС ITAM (учёт ИТ-активов предприятия) позволяет проанализировать и сократить расходы на ИТ, производит управление и учёт ИТ-активов предприятия, а также автоматизирует процессы их управления на всём жизненном цикле.
  • АРГУС Mobile Assistant (мобильное приложение для выездных сотрудников в различных отраслях экономики) — простое и удобное мобильное решение позволяет управлять ИТ-услугами, сервисным обслуживанием и бизнес-процессами, делая работу мобильных сотрудников максимально прозрачной и эффективной, предоставляя всю необходимую информацию обо всех процессах в одном окне. Приложение легко адаптируется и настраивается под специфику ИТ-ландшафта компании. Редактор бизнес-процессов позволяет описывать процессы компании заказчика или необходимое поведение системы за счёт встроенной библиотеки и без необходимости коренных изменений системы с помощью вендора.
  • АРГУС Engine — универсальная платформа описания предметной области от НТЦ АРГУС. Продукт позволяет адаптироваться под инфраструктуру конкретного предприятия, учитывая специфику бизнеса компании.

Участник Единого Реестра подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для «Газпрома» и «Транснефти»

НТЦ АРГУС представлен в Едином Реестре подрядчиков, поставщиков, оборудования и материалов для групп «Газпром» и «Транснефть». Решения АРГУС рекомендованы для компаний нефтегазовой отрасли.

2022-2021: Импортозамещение

2020

Направления деятельности. Численность штата

"Научно-Технический Центр Аргус" — российский разработчик широкого спектра программных продуктов для автоматизации операционной деятельности и поддержки основных бизнес-процессов предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, государственных структур, контакт-центров и др.

Основное направление деятельности компании — это разработка программного обеспечения для оптимизации эксплуатационной деятельности и автоматизации бизнес-процессов операторов связи. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

На июль 2020 года штат компании насчитывал более 170 сотрудников (программистов, аналитиков и инженеров), в числе которых кандидаты наук и аспиранты. Общее количество проектов в области интеграции собственных продуктов АРГУС с ИТ-решениями заказчиков превышает 200 шт.

Активная научная работа

НТЦ АРГУС тесно сотрудничает с СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича и уделяет большое внимание подготовке и развитию молодых специалистов.

Среди совместных достижений – открытие учебной лаборатории, внедрение комплекса OSS для изучения на лабораторных и практических занятиях, множество совместных научных публикаций, учебников и пособий, а также регулярная поддержка отраслевых мероприятий, проходящих в СПБГУТ.

НТЦ АРГУС связывают партнерские отношения с компаниями Oracle (Sun), TEOCO и Oktell.

Продукты

На июль 2020 года портфолио "НТЦ Аргус" включало в себя продукты и решения для автоматизации следующих направлений:

  • Технический учет (АРГУС Network Resource Inventory), выполняющий функции автоматизации процессов учета, обработки и анализа информации по линейно-техническим объектам, сооружениям сети и услугам;
  • Управление проблемами и инцидентами (АРГУС Комплексная Техническая Поддержка) – решение, предназначенное для автоматизации процессов приема обращений по обработке инцидентов;
  • Управление рабочими ресурсами (АРГУС Workforce Management) – решение, позволяющее распределять задачи между большим количеством выездных работников;
  • Управление материальными активами (АРГУС Resource Management System) – система, автоматизирующая процесс движения ТМЦ и позволяющая отследить их жизненный цикл;
  • Управление работой контакт-центра (АРГУС Workforce Management for Contact Сenter) – система, помогающая планировать работу операторов и прогнозировать нагрузку;
  • Система интеграции ресурсов и управления сетью (платформа АРГУС Сириус), призванная решить весь комплекс задач по взаимодействию с сетевым оборудованием и IT-инфраструктурой;
  • Поддержка принятия решений (АРГУС Decision Support System) – решение, предназначенное для формирования знаний о предприятии, которые позволяют менеджерам высшего и среднего звена принимать своевременные и обоснованные стратегические решения, связанные с бизнесом;
  • Поддержка продаж – решение, предназначенное для развития сети и увеличения прибыли благодаря агрегации всех данных о потенциальных клиентах и конкурентах в зоне охвата;
  • Гарантирование доходов (АРГУС Revenue Assurance) – решение, нацеленное на автоматизацию процессов отслеживания потерь доходов, связанных с несанкционированным доступом к сетевым ресурсам, махинациями с оформлением договоров и прочими неблагоприятными действиями сотрудников компании и третьих лиц.

2019: Вступление в "Руссофт"

В 2019 НТЦ АРГУС вступил в НП "Руссофт" – объединение компаний-разработчиков ПО России.

2017

логотип НТЦ Аргус на март 2017 года

"Научно-технический центр АРГУС — российский разработчик OSS/BSS/DSS-решений для операторов связи различного масштаба, работающий на рынке телекоммуникаций с 2007 года.

Задачами продуктов и решений НТЦ АРГУС являются управление логикой эксплуатационных процессов, автоматизация функций эксплуатационного управления, управление и конфигурирование сетевым оборудованием, учет, инвентаризация и централизованное хранение данных о ресурсах, услугах, продуктах и клиентах, обслуживание обращений клиентов, управление клиентским опытом, оборот нарядов и контроль их выполнения, поддержка информационно-справочных сервисов, а также – построение отчетов, расчет KPI и поддержка бизнес-решений на основе анализа данных и корреляции событий.

По информации на 2017 год в числе клиентов НТЦ АРГУС - макрорегиональные филиалы ПАО "Ростелеком", ПАО "Башинформсвязь", ЗАО "Компания ТрансТелеКом" а также альтернативные Операторы России и стран ближнего зарубежья.

2007

"НТЦ Аргус" - участник TeleManagement Forum

С 2007 года НТЦ АРГУС является членом TeleManagement Forum и принимает активное участие в его работе.

Начало работы как самостоятельная компания

С 2007 года "НТЦ АРГУС" – самостоятельная компания, входящая в ГК «Экран», наряду с "НТЦ Протей" и "НТЦ СевенТест".


Проекты (6)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Reply (Реплай центр)
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM2024.07Описание проекта
- Банк Санкт-Петербург
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM2024.01Описание проекта
- Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM2023.11Описание проекта
- Фонд Росконгресс
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM2023.11Описание проекта
- Беларусбанк АСБ
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM2023.04Описание проекта
- Мотив Телекоммуникационная группа
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM2023.02Описание проекта

Продукты (10)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter)Call-центры, HRM6
Аргус Decision Support SystemBPM, СППР - Система поддержки принятия решений0
Аргус Network Resource InventoryУчетные системы0
Аргус Report Service (RS)Учетные системы0
Аргус Resource Management SystemУчетные системы0
Аргус Revenue AssuranceИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)0
Аргус Workforce ManagementHRM0
Аргус Комплексная Техническая ПоддержкаBPM0
АРГУС КТП (Комплексная техническая поддержка)0
Аргус СириусNetwork Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры0

СТАТУСЫ (2) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (21) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)