Авантелеком

Компания

Авантелеком

ООО «Авантелеком»российская аккредитованная ИТ-компания, работчик и интегратор систем IP-телефонии и голосовых ассистентов для корпоративных и государственных заказчиков. Работает на территории России и СНГ с 2011 года. Флагманский продукт – цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера».

История

2024: Участие в TAdviser SummIT

CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда «Сколково», и компания «Авантелеком», разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий, представят совместную разработку на базе искусственного интеллекта на ведущем событии российской ИТ-отрасли TAdviser SummIT 2024. Подробнее здесь.

2023

Интервью TAdviser с директором Владиславом Вирясовым

В «биографии» старой доброй телефонии некоторое время назад произошла «IP-революция». О том, в каком виде реализовались ключевые особенности этой революции в сфере корпоративной телефонии, и в каких направлениях сегодня продолжается ее развитие, TAdviser рассказал Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком». Подробнее здесь.

Продукты. Филиалы. Клиенты. География деятельности

ООО «Авантелеком» – сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии, оказывает услуги для коммерческих и государственных организаций. Имеет более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых: облачная АТС, решение для профессионального управления колл-центром «Центр обработки вызовов», голосовые ассистенты на базе технологии NLU, речевая аналитика, колл-трекинг.

Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день имеет 3 филиала в России. Штаб-квартира находится в Москве.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Является аккредитованной IT-компанией, продукция компании входит в реестр отечественного ПО, работает на сертифицированных ОС ФСТЭК.

Среди клиентов: АО «Авиакомпания «Аврора», АО «Водоканал» г. Якутск, Администрация г. Хабаровск, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, РЦИТ Республики Саха (Якутия), Министерство здравоохранения Магаданской области и др. Всего свыше 1500 реализованных проектов.

Благодаря внедрению решений «Авантелеком» более 10 миллиона жителей России и стран СНГ имеют возможность позвонить на единый номер своего региона и решить проблемы, связанные с работой органов власти, ЖКХ, сообщить о чрезвычайной ситуации, связаться с экстренными службами, узнать ответы на актуальные вопросы о жизни в регионе и стране.

География деятельности – 18 регионов РФ и стран СНГ. Обслуживает более 20 000 пользователей (на август 2023 г.).

Перечень продуктов

Среди продуктов «Авантелеком»:

  • Главный продукт компании – цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера». Это полностью отечественная разработка, объединяющая возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта.
  • Облачная АТС – гибкая и удобная IP-телефония с функцией контроля пропущенных вызовов, бесплатной интеграцией в популярные CRM и записью разговоров. Дополнительные бизнес-функции эффективно решают задачи малого бизнеса. Позволяет сократить регулярные расходы на связь до 30%, стоимость сотовой минуты – от 0,35 руб.
  • Центр обработки вызовов – решение из Реестра отечественного ПО для построения многоканальных колл-центров и отделов продаж без ограничения на количество линий. Система предоставляет необходимые инструменты для эффективного управления потоками входящей и исходящей коммуникации: динамическое распределение вызовов, запись и речевая аналитика разговоров, мониторинг нагрузки на сотрудников, контроль и автоматическая отработка пропущенных вызовов, настраиваемая отчетность, пакет функций для супервизора/руководителя, автоинформатор и т.д.
  • Голосовой ассистент Эвори – технология на базе искусственного интеллекта и понимания живой речи (NLU) для автоматизации коммуникаций. Робот интегрируется в любые универсальные и специализированные CRM-системы и базы данных, позволяет избежать пропущенных звонков и увеличить количество заказов на 80%.
  • Оператор связи – подбор и подключение номеров: 8-800, виртуальные, многоканальные и городские номера по всей стране. Выгодные тарифы на исходящие вызовы с виртуальных номеров АТС от 0,70 руб.

Лауреат Национальной премии «Приоритет: Цифра»

В 2023 году на Международном IT-форуме в Ханты-Мансийске подписано соглашение о сотрудничестве с Департаментом информационного развития ХМАО. Компания стала лауреатом Национальной премии «Приоритет: Цифра» в номинации «Цифровая трансформация».

2022: Реализация проекта единого номера «122» в 12 регионах РФ

В 2022 году реализован проект единого номера «122» в 12 регионах РФ и знаковые проекты по внедрению голосовых технологий в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и Архангельской области.

2015: Реализовано более 1000 проектов внедрения

По информации на 2015 год компанией реализовано более 1000 проектов внедрения на Дальнем Востоке и в других регионах России.

2013: Начало сотрудничества с авиакомпанией «Аврора»

В 2013 году началось сотрудничество с АО «Авиакомпания «Аврора», старейшим действующим клиентом «Авантелеком».

2011: Основание компании

Компания основана в 2011 году партнёрами по бизнесу Владиславом Вирясовым и Денисом Городиловым.


Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Вирясов Владислав ВладимировичМоскваДиректор по развитию
Лапшина Алла АлександровнаСанкт-ПетербургМаркетолог
Удальцова Мария Александровна

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Клиника Современных Технологий (КСТ)
Авантелеком: Центр обработки вызовов, Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)Call-центры, Речевые технологии, Big Data, Data Mining, Data Quality - Качество данных, Робототехника2024.06Описание проекта
- Центр занятости населения Хабаровского края
Авантелеком: Сфера Цифровая платформа управления коммуникациямиCall-центры, IP-телефония, Речевые технологии2024.06Описание проекта
- Центр занятости населения Тамбовской области
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровCall-центры2023.11Описание проекта

Продукты (5)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Авантелеком: Сфера Цифровая платформа управления коммуникациямиCall-центры, IP-телефония, Речевые технологии1
Авантелеком: Центр обработки вызововCall-центры, Речевые технологии1
Авантелеком: SferaGPT Система речевой аналитикиCall-центры, HRM, Речевые технологии0
Авантелеком: Sfera SBC Пограничный контроллер сессийИБ - Межсетевые экраны0
Авантелеком: ИТ-решение для автоматизации обслуживания пациентов в медицинских учрежденияхCall-центры, IP-телефония0

СТАТУСЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (21) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)