Алькасар, РА

Компания

Реклама, PR и маркетинг
С 2001 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
109028, ул. Земляной Вал д. 50А/8 стр.2

(495) 642-72-72
(495) 642-72-73

Топ-менеджеры:
Хлебников Олег Митрофанович

Содержание

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (6)

Компания «Алькасар» входит в число крупнейших в России продавцов телерекламы. На октябрь 2014 года компания владеет региональной сетью, в которую входит 24 филиала и 143 операторских компании в России.

Селлер реализует региональные рекламные возможности каналов «Телекомпания НТВ», «ТНТ» «ТВ-Центр-Москва», «НТК Звезда». Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует региональный рекламный трафик более чем 30 сайтов, в том числе интернет-ресурсов Microsoft и площадок из пула Gazprom-Media Digital.

По состоянию на июль 2013 года в состав группы входит ООО «ИнтРа».

Показатели деятельности

По оценке ФАС России, в 2008—2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России.

Продажи рекламы в интернете

2013: Соглашение с Microsoft

8 июля 2013 года стало известно, что «Алькасар» займется продажей рекламных возможностей группы интернет-сервисов и площадок корпорации Microsoft в России. Достигнута договоренность о реализации рекламы в сервисе голосовой и видеосвязи Skype и Skype Mobile, игровом сервисе Xbox Live и информационном сайте MSN.

Переговоры между корпорацией Microsoft и «Алькасаром» начались в конце 2012 года. Согласно договору заключенному между Microsoft Online Inc. и входящим в группу «Алькасар» ООО «ИнтРа» с 1 мая 2013 года селлер начал на эксклюзивной основе реализацию баннерных форматов и специальных проектов на четырех ресурсах корпорации. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23 т

Продажу видеорекламы на ресурсах Microsoft по-прежнему осуществляет компания Gazprom-Media Digital. «Алькасар» уже начал федеральные региональные продажи в 30 крупнейших городах России, в которых действуют филиалы группы.

Рекламодателям предложены эффективные баннерные форматы. В Skype доступны баннеры на главной странице и в окне аудиозвонка. В Skype Mobile и Xbox Live предлагается линейка баннерных форматов, которые позволяют в полной мере использовать аудиторный потенциал обоих сервисов. На сайте MSN «Алькасар» помимо баннеров предложит возможности по брендированию страниц и размещению специальных проектов.

Рекламу в Skype отличает отсутствие клаттера или рекламного шума, с которым клиенты традиционно сталкиваются на многих крупных интернет-ресурсах, где за внимание пользователя зачастую конкурирует масса рекламных сообщений. Разместив баннеры в окне аудиозвонка Skype и Skype Mobile, рекламодатель фактически контактирует со своим потребителем один на один.

«Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для интернет-проектов Microsoft, и партнерство с Алькасаром поможет нам обеспечить проведение самых творчески ярких и технологичных рекламных компаний наших клиентов на всей территории страны», – вице-президент корпорации Microsoft, курирующий интернет-рекламу на развивающиеся рынки Аксель Штейнман.
«По сравнению с другими крупными игроками рынка телевизионной рекламы `Алькасар` сравнительно недавно вышел в интернет и активно развивает это направление, ставя перед собой амбициозные цели. Наш партнер добился впечатляющих успехов в реализации рекламы в региональном трафике пула Gazprom-Media Digital, а также ресурсов Media-Today и портала `КиноПоиск`, и мы решили сделать ставку на `Алькасар`, – говорит коммерческий директор подразделения интернет-рекламы (Microsoft Advertising) корпорации Microsoft в России Александр Яковлев. – Мы уверены, что именно `Алькасар` поможет нам лучше понять российский рынок, его торговые и региональные связи, так как обладает самой большой в России собственной региональной сетью».
«Договоренность с корпорацией стала прорывной для `Алькасара`, работу по этому контракту мы рассматриваем как вызов для нашего интернет-подразделения, – отмечает генеральный директор группы `Алькасар` Петр Рыбак. – Рекламный инвентарь, предоставленный в наше распоряжение Microsoft, сопоставим с объемами лидирующих интернет-площадок Рунета. Появление в пуле `Алькасара` интернет-сервисов и порталов, которые занимают ключевые позиции в своих нишах, обеспечит нашим клиентам рост эффективности коммуникации с интернет-аудиторией».

2014: Эксклюзивный продавец рекламы на портале MSN

С 1 октября компания «Алькасар» на эксклюзивной основе продает рекламу в обновленном портале российской версии MSN, корпорации Microsoft. Портал полностью обновил рекламные форматы. Рекламодателям предлагается сбалансированная линейка форматов, каждый из которых адаптирован для решения маркетинговых задач определенного типа и соответствует стандартам международной ассоциации IAB. Теперь на портале широко представлены премиум-форматы, такие как Custom Header (занимает 1/3 площади страницы) и Billboard. Все форматы позволяют показывать встроенные в баннеры видеоролики.

9 октября 2014 года компания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney.

8 октября в баре #LOL «Алькасар» совместно с компанией Microsoft провели мероприятие для партнеров, где представили новую версию информационного портала MSN. Спонсором мероприятия стала компания AutoLehmann, специализирующаяся на продаже автомобилей классов «премиум» и «люкс». Гости смогли ближе познакомиться с новым рекламными возможностями MSN, а также узнать о новых форматах размещения, предлагаемых компанией Microsoft в партнёрстве с «Алькасаром».