Содержание |
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Алексеенко Анастасия | ||
Гареева Алина | Москва | |
Ломова Влада | ||
Максимова Екатерина. | ||
Матвеева Анна | ||
Миронова Алина | ||
Михайлова Рита | ||
Пипкина Алиса | ||
Подчерняева Надежда | ||
Пошибайлова Татьяна | ||
Ровнова Екатерина | Москва | |
Сергейчук Владислав | ||
Смирнова Лидия | ||
Шакиров Шамиль (prhub) | Москва | |
Шестерикова Мария | Москва | |
Шиян Мария | ||
Шпилёва Дарья | Менеджер по связям с общественностью |
Конечные собственники
История
2022: Setters купил 10% «Пиархаба»
18 октября 2022 года стало известно о продаже 10% бизнеса «Пиархаба» коммуникационному агентству Setters. Стоимость сделки составила $125 тыс.
Соглашение предполагает увеличение доли Setters в «Пиархабе» до 30%. В следующие два года основатели Setters планируют инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления, сообщили в компании 18 октября 2022 года.
Отмечается, что объединение независимых агентств позволит партнёрам предоставлять услуги полного цикла для клиентов обеих компаний. Setters не занималось PR целенаправленно, фокус команды — стратегии и креатив, дизайн, брендинг, а также создание кросс-функциональных проектов. После покупки доли в московском «Пиархабе», в Setters готовы предлагать и услуги продвижения.
Покупка доли — это партнёрство, а не поглощение, отметили в агентстве. Помимо денежных инвестиций, Setters и «Пиархаб» объединят сотрудников в работе над клиентскими кейсами, а также создадут общие независимые проекты. Обе команды остаются самостоятельными и не планируют слияния.
Наша задача была не просто найти партнёра с сильной PR-экспертизой. Мы искали команду, которая соответствуют нашей концепции Connecting Huggable Talents, с которой нам и нашим клиентам точно будет приятно работать, которая чётко и быстро выполняет взятые на себя обязательства и всегда предлагает решения, исходя из бизнес-задач, — заявил генеральный директор Setters Евгений Давыдов. |
Число количество клиентов двух агентств к середине октября 2022 года насчитывает более 100 российских и зарубежных брендов. Партнёры намерены расширять пул партнёров, а также усилить работу с некоммерческими организациями. В разные годы Setters и «Пиархаб» создавали проекты для Greenpeace, «Ночлежка», «Вера СНТВера», «Помощь», «Дом с маяком», «Внимание», «Синдром любви» и других фондов. [1]