Техношок

Компания

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (6)

Конечные собственники

«Техношок» – это 39 магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Запада. Первый магазин «Техношок» открылся в 1995 году. Общая торговая площадь сети составляет 54,1 тыс. кв. м. «Техношок» является официальным дистрибьютором большинства известных торговых марок техники. В ассортименте сети магазинов представлено более 15 000 наименований техники.

2014: «Техносила» и «Техношок» объединились

В сентябре 2014 года компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. Объединенная сеть, которая будет работать под брендом «Техносила», насчитывает 122 магазина с торговой площадью более 230 тысяч кв. метров во всех Федеральных округах за исключением Дальневосточного. Годовая выручка объединенной компании по итогам 2013 года составила около 27 млрд. рублей.

По условиям сделки доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами, которые юридически передали в объединенную компанию бизнес сетей. Обе стороны получают акции в объединенной компании: текущие акционеры получают соответственно 30 % («Техношок») и 70 % («Техносила») акций. Места в Совете Директоров объединенной компании распределятся следующим образом: 4 человека будет назначено со стороны «Техносила» и 3 человека будут представлены со стороны «Техношок». Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко. Организатором сделки выступила инвестиционная компания FRR (First Russian Recovery). Сопровождение сделки осуществлялось международной консалтинговой компанией KPMG.