Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

CHN Energy Baoshen Railway Group

Компания

CHN Energy Baoshen Railway Group

Содержание

История

2024: В Китае запустили первую в мире станцию по заправке локомотивов водородом

В китайском городе Ордос 2 июня 2024 года официально введена в эксплуатацию первая в мире станция по заправке локомотивов водородом. По данным компании CHN Energy Baoshen Railway Group, процессом заправки управляет роботизированная система, способная работать при температуре до –25 °С.

Станция предназначена для обслуживания инновационных маневровых локомотивов на водородных топливных элементах. Использование экологически чистого водородного топлива позволит снизить потребление дизеля примерно на 225 тонн и сократить выбросы углекислого газа на 800 тонн в год.

Официально введена в эксплуатацию первая в мире станция по заправке локомотивов водородом

Как сообщает издание National Energy Voice, беспилотный робот-заправщик способен осуществить полную заправку локомотива всего за 30 минут. Этого запаса водорода хватает на преодоление расстояния в 800 километров.

«
Батутская тяжеловесная железнодорожная гидрогенизационная станция прошла все необходимые проверки и сертификации, включая тестирование качества водородного топлива. 2 июня 2024 года она получила лицензию на эксплуатацию и была официально запущена в коммерческую эксплуатацию, – сказано в пресс-релизе.
»

В компании считают, что ввод водородной заправочной станции для локомотивов является важным шагом Китая в развитии экологически чистого железнодорожного транспорта. Ранее в стране успешно завершились испытания первого в мире пассажирского поезда на водородных топливных элементах, способного развивать скорость до 160 км/ч.CISO «Абсолют Банка» Руслан Ложкин: Зачем нам 20 SIEM или 20 NGFW? Нам не хватает экосистемности 4 т

Принцип работы водородных локомотивов основан на электрохимической реакции водорода и кислорода, в результате которой вырабатывается электроэнергия. При этом единственным побочным продуктом является вода, что делает данную технологию по-настоящему «зеленой» и безуглеродной.

Видео с официального источника CHN Energy Baoshen Railway Group показывает процесс заправки водородом робототехнической системой новой станции. По данным разработчиков, робот способен работать автономно в рамках заданных параметров, что экономит человеческие ресурсы и повышает точность операций.[1]

Примечания