Активы
Направления деятельности
FineStreet издает профессиональные СМИ в трех основных целевых отраслях:
- Рынок электронных компонентов;
- Рынок информационных технологий;
- Дизайн и обустройство интерьеров
Структура компании
Структура холдинга включает издательские департаменты, курьерскую службу и рекламное агентство.
Издательство – основное бизнес-направление FineStreet, включает три издательских группы, ориентированные на различные сектора экономики.
Издания по ИТ
Основная статья: IT Media (ИТ Медиа)
Издания по электронике
КиТ Медиа – издательское подразделение, специализирующееся на отрасли электронных компонентов. Департамент выпускает четыре журнала: «Компоненты и технологии», «Силовая электроника», «Технологии в электронной промышленности» и «Беспроводные технологии», «Полупроводниковая светотехника». Все издания представлены в Интернете kit-e.ru, power-e.ru, tech-e.ru, wireless-e.ru, led-e.ru. Работает форума разработчиков forum-e.ru.
Интерьерные издания
Interior Media – подразделение, объединяющее четыре ресурса. Интерьерный журнал «Жилая среда», журнал "Загородная Резиденция", газету формата b2b «4room:/форум профессионалов» и многофункциональный портал www.design-navigator.ru. Такой информационный пул позволяет читателям и представителям профильного бизнеса получать максимально полную и достоверную информацию о рынке интерьера и дизайна.
Маркетинговое агентство
«Архитектура Бренда» - агентство маркетинговых коммуникаций. Основное направление - выстраивание эффективных взаимоотношений между участниками интерьерного рынка. Агентство выполняет весь комплекс рекламных услуг: создание брендов с нуля и ребрендинг, проведение комплексных рекламных кампаний, BTL и event-мероприятий, разработка логотипов и фирменного стиля, креативных концепций, создание дизайн-макетов и печать полиграфической продукции любой сложности (от промо-флаеров до корпоративных журналов и газет), производство радио- и видеороликов, наружной рекламы, сувенирной продукции.
Курьерская служба
FinePostService - курьерская служба, специализирующаяся на доставке изданий и корреспонденции по Санкт-Петербургу и Москве, упаковке и организации всего комплекса распространения периодических печатных СМИ.
Издания медиа-группы
- IT News: новостное, аналитическое издание, освещающее события и изменения на рынке IT и телекоммуникаций, дающее оценки влияния этих событий на дальнейшее развитие рынка. Аудитория издания – руководители и сотрудники IT и телекоммуникационных компаний, все читатели, интересующиеся событиями в мире информационных технологий.
- IT Manager: Издание посвящено эффективному управлению и решению бизнес задач с использованием информационных технологий. Главная задача издания — содействовать активному диалогу между потребителями и поставщиками IT продуктов и услуг, быть «площадкой» для обмена мнениями между ними. Журнал ориентирован на руководителей, CIO, CEO и сотрудников IT-служб, как IT и телекоммуникационных компаний, так и производителей, разработчиков, интеграторов, ресселеров и дистрибьюторов IT отрасли.
- IT Expert: журнал о построении IT инфраструктуры всех уровней предприятия от корпоративной инфраструктуры до сети малого предприятия и создания мобильного офиса. На страницах журнала представлен анализ технических и технологических разработок, обзоры и тесты оборудования и технологий, оценки независимых технических экспертов. Журнал ориентирован на технических директоров, администраторов информационных систем.
- 4Room: Газета «4room» - b2b-ориентированное издание для архитекторов и дизайнеров - в 2010 году отметила свое 5-летие на профессиональном рынке. Новинки с выставок, рыночные тренды, новые проекты, актуальные интервью - фокус основных событий, ничего лишнего. Исследуя профессиональную проблематику «4room:/форум профессионалов», стремится сформировать грамотный цивилизованный рынок в России. Обладая признанием аудитории и уникальной системой распространения, газета представляет собой эффективный инструмент коммуникации между всеми участниками рынка. 80 городов России, 2000 подписчиков, присутствие на всех значимых российских и международных выставках.
- Жилая среда: Журнал «Жилая среда» представляет на своих страницах самые интересные реализованные интерьеры архитекторов и дизайнеров Санкт-Петербурга. Помогает читателю разобраться в многообразии стилей и направлений, рассказывает о тенденциях в интерьерном дизайне, о новинках мировых и отечественных брендов, являясь эффективным навигатором, позволяющим ориентироваться в многообразии петербургского рынка интерьерных товаров и услуг. Журнал выходит ежемесячно тиражом 25 000 экземпляров.
- Компоненты и технологии: журнал, ориентированный на всех участников рынка электронных компонентов. Издание посвящено всем областям электроники от элементной базы до модулей, вопросам схемотехники, технологическому и измерительному оборудованию.
- Силовая электроника: единственный в России журнал о современном состоянии силовой электроники. Тематика журнала: силовая элементная база, привода, источники питания и преобразователи.
- Технологии в Электронной Промышленности: журнал посвященный технологии производства печатных платах, сборки электронных модулей, микроэлектронике, оборудованию и материалам для производства печатных плат и монтажа компонентов.
- Беспроводные технологии: журнал, посвященный всем вопросам беспроводных M2M решений. Тематика журнала: GSM/GPRS модули и терминалы, модули стандарта 802.ХХХ, модули ISM диапазона, аксессуары для беспроводной связи.
- Полупроводниковая светотехника: журнал посвящен стремительно прогрессирующему направлению светотехники — твердотельным источникам света, светодиодам. Специализация издания заключается в изучении тематики полупроводникового света, от проблем роста излучающих гетероструктур и кристаллов, производства светодиодов и устройств на их основе, метрологии и измерений параметров до применения их в различного рода осветительных устройствах.
История
2003
Первый номер газеты IT News
В 2003 году выходит в свет первый номер газеты `IT News`.
Журнал «Экспресс-Электроника» переименован в IT Expert
К 2003 году «Экспресс-Электроника» уже плотно сконцентрировалась на рынке ИТ для пользователей, и в итоге было принято решение о переименовании издания в `IT Expert`, что более точно отражало его направленность.
Запуск изданий для дизайна и интерьеров «Жилая Среда»
2003 год стал переломным: медиагруппа пробует себя на совершенно новом для нее рынке изданий и проектов для дизайна и интерьеров и выпускает первый тираж журнала «Жилая Среда». Со временем он входит в число лидеров питерского рынка интерьерных СМИ, в его рамках выпускается целая серия специализированных изданий. Журнал «Жилая среда» – организатор ежегодной «Недели Дизайна» в Северной столице.
Специализированное Event-подразделение компании проводит широкий круг тематических мероприятий различного формата.
2002: Запуск журнала IT Manager
С каждым годом влияние информационных технологий на все направления бизнеса росло, в компаниях стали появляться директора и менеджеры по ИТ, CIO. Им тоже нужен был свой журнал: чтобы поделиться опытом, обсудить проблемы, да и просто поговорить о жизни. И в 2002 году FineStreet начинает издавать `IT Manager`.
1999: Запуск журнала «Компоненты и Технологии»
На исходе 1990-х у основателей компании созрела мысль начать выпуск отдельного издания, ориентированного на рынок электронных компонентов. Несмотря на устойчивое мнение, что ИТ-специалисту нужна только голая информация, а не полиграфические изыски, решено было выпускать полноцветное издание, и в конце 1999 года увидел свет первый номер журнала «Компоненты и Технологии». К середине следующего года он стал одним из лидеров среди специализированных изданий данного сегмента. Круг наших интересов расширялся, на рынок выходили новые издания и интернет-порталы.
1993: Основание медиагруппы FineStreet и запуск журнала «Экспресс Электроника»
Медиагруппа FineStreet основана в 1993 году. Первым стартом компании на рынке ИТ-изданий стала «Экспресс Электроника» – специализированный журнал, освещающий все стороны отрасли сетевых технологий, микропроцессорной индустрии, мобильной связи и многое другое.