Microsoft Server and Tools Business
Бизнес-подразделение STB специализируется на разработке инфраструктурного программного обеспечения, а также создании инструментов и облачных платформ. В компетенцию направления входят такие продукты, как Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Visual Studio, System Center и платформы Microsoft Azure и другие.
Инфраструктурный бизнес Microsoft: в погоне за миллиардом
Главный финансовый директор Microsoft Server and Tools Business (STB) Курт Андерсон заявил, что шесть подразделений направления приносят доход более 1 млрд долларов, об этом пишет 19 ноября 2012 года ZDNet.
Официальные лица Microsoft некоторое время назад заявляли о создании клуба миллиардеров - это товарная группа продуктов, доход от которой составляет более 1 млрд долларов. В рамках приема на работу новых сотрудников во всех подразделениях ставится общая задача - достигнуть уровня доходов в 1 млрд долларов.
По словам Андерсона, миллиардные доходы генерят: Windows Server, System Center, Microsoft SQL Server, Microsoft Visual Studio, службы удаленного доступа и виртуализации настольных систем, консалтинг и поддержка. При этом, Андерсон подчеркивает, что некоторые подразделения давно перевалили за отметку 2 млрд долларов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Учитывая бурное развитие продуктов виртуализации и иных облачных вычислений, в ZDNet предполагают, что в скором времени STB представит еще ряд высокодоходных продуктов, что в целом будет характеризовать рынок инфраструктурных решений как динамично развивающийся, и которому необходимо отдавать приоритетное значение.
ZDNet отмечает, что подразделение STB не является частью глобального направления "Услуги", в рамках которого достичь подобных показателей было бы быстрее и проще, что указывает на динамичный рост интереса к продуктам и их качеству со стороны потребителей.
Издание предполагает, что следующим кандидатом на вхождение в клуб миллиардеров станет продукт Microsoft Office 365, доходы от продажи которого растут так быстро, как ни от одного другого продукта компании ранее.