My Learning Hub

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

My Learning Hubбританский EdTech-стартап, у истоков которого стояли россиянин Виктор Потапов, британец Томас Беллами и украинцы Владимир Морозов и Сергей Бунаев. Платформа позволяет компаниям создавать образовательные программы для своих сотрудников, партнеров и клиентов, а также продавать их. У сервиса есть интеграция с корпоративными мессенджерами Microsoft Teams и Slack.

К декабрю 2021 года стоимость услуг составляет $6-8 за каждого пользователя в месяц. Кроме этого, доступна специальная цена для крупных предприятий. У My Learning Hub насчитывается выше 300 тыс. активных пользователей в 15 странах мира. Среди клиентов - Continental, Sherwin Williams, Mitutoyo, Lucida Group, Marshall Motors, Afrika Tikkun. Также My Learning Hub работает в партнерстве с LinkedIn Learning и Coursera.

История

2021: Привлечение $1,7 млн, оценка в $7 млн

В декабре 2021 года стало известно об инвестировании $1,7 млн в My Learning Hub. В раунде финансирования участвовали основатель «Нетологии» Максим Спиридонов, инвестиционный офис Joint Journey Сергей Дашков и клуб бизнес-ангелов AngelsDeck. EdTech-стартап был оценен инвесторами в $7 млн.

Привлеченные средства команда My Learning Hub вложит в масштабирование бизнеса и развитие продукта. В планах компании — выход на азиатские рынки, на которых высок спрос на электронное обучение.

Основанная россиянином британская EdTech-платформа привлекла $1,7 млн

По прогнозам My Learning Hub, выручка компании в 2022 году достигнет $1,5 млн, более чем удвоившись относительно показателя двухлетней давности.

Рынок онлайн-образования активно развивался и до кризиса, однако пандемия коронавируса COVID-19 привлекла к нему особый интерес инвесторов. Возможно, это позволит рынку EdTech справиться с масштабированием и стать серьезным конкурентом традиционного образования, считает генеральный директор «Учи.ру» Илья Паршин.[1]

Примечания