Roshen

Компания

Roshen

Собственники:
Укрпроминвест
Количество сотрудников компании
2016 г.
9905

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (8)

Конечные собственники

Собственники

На 2010 г ROSHEN входила в группу «Укрпроминвест», в которой также находятся предприятия «Богдан», «Агропродинвест», «Ленинская кузница», «ISTA», «Укравтозапчасть», «Рідна марка», «5 канал» и другие активы.

Ключевой совладелец Группы «Укрпроминвест» - известный украинский бизнесмен и политик, бывший народный депутат, глава совета Нацбанка Украины Петр Порошенко. В будущем - президент Украины.

Генеральный директор ROSHEN в это время - Вячеслав Москалевский

Активы

На 2010 г в состав корпорации ROSHEN входили фабрики, расположенные на Украине в Киеве, Виннице, Мариуполе и Кременчуге.

В 2001 году ROSHEN приобрела Липецкую кондитерскую фабрику «Ликонф» (Россия). Национализирована во время конфликта на Украине в феврале 2024 г.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

В 2006-м ROSHEN приобрела кондитерскую фабрику в Клайпеде (Литва).

Позже в число активов компании вошли:

  • Bonbonetti Choco Kft (Будапешт, Венгрия),
  • масло-молочный комбинат «Бершадьмолоко».

История

2024: Национализация фабрики в Липецке во время конфликта на Украине

Основная статья: Roshen Россия

В феврале 2024 г во время конфликта на Украине суд в Липецке национализировал кондитерскую фабрику Roshen экс-президента Украины Порошенко.

2010: Тысячи сотрудников

На 2010 г ROSHEN производила более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов. Корпорация работала с 60 дистрибьюторами на Украине и 120 - в странах СНГ. Продукция ROSHEN успешно продается в России, Казахстане, Узбекистане, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, США, Канаде, Германии и Израиле.

Непосредственно в корпорации ROSHEN работает 240 человек, хотя суммарное количество работников всех фабрик больше. Так, количество работников на Киевской кондитерской фабрике составляет 3500 человек, Винницкой - 2270, Мариупольской - 1160, Кременчугской - 985, Липецкой - 1200. На молочном комбинате «Бершадьмолоко» - 415. В логистическом центре ROSHEN - 375.

2007: Рост продаж на 25% до $650 млн

В 2007 году корпорация ROSHEN реализовала продукции на $650 млн., что на четверть больше, нежели в 2006. Общий объем производства кондитерской продукции - 350 тыс. т (на 13% больше, чем в 2006). Для украинского рынка корпорация произвела 150 тыс. т продукции (на 11% больше, чем годом ранее).

ROSHEN активно инвестирует в расширение и модернизацию производства. В 2007 году было инвестировано в развитие производства и капитальное строительство около 100 млн. евро. Проведена модернизация оборудования Мариупольской, Киевской и Кременчугской кондитерских фабрик (КФ) на общую сумму $13,3 млн. Закуплено автотехники на $1,7 млн.

Чтобы успешно продвигать свою продукцию на международных рынках, ROSHEN внедряет международные стандарты качества продукции и производства. Так, в 2007 объекты корпорации «ROSHEN» получили сертификаты международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO 22000:2005.

2000: Создание единого бренда для четырёх кондитерских фабрик на Украине

К 2000 году в состав кондитерской корпорации ROSHEN (на то время - «Укрпроминвесткондитер») входили четыре фабрики - Киевская им. Карла Маркса, Мариупольская, Винницкая и Кременчугская. «Укрпроминвесткондитер» производил планирование производственной деятельности фабрик, обеспечение сырьем, сбыт продукции.

На всех предприятиях корпорации был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы требования к готовому продукту, но при этом в понимании потребителя продукция четырех фабрик не ассоциировалась с одним производителем. Таким образом, перед компанией встала задача идентификации продукции с единым брендом и создания национального украинского бренда.

Решение о создании нового бренда было принято в том же 2000 году. Разработкой бренда ROSHEN занялось «Бюро Маркетинговых Технологий». Иностранное звучание украинского бренда было объяснено, как желание создать международный кондитерский бренд с целью дальнейшей экспансии на зарубежные рынки. Активная рекламная поддержка бренда ROSHEN началась в 2002 году