Содержание |
История
2024: Выход на российский рынок
Китайский автомобильный бренд VGV в мае 2024 года объявил о выходе на российский рынок. Изначально в РФ будут представлены два среднеразмерных кроссовера – U75 Plus и U70 Pro. Старт продаж намечен на июнь 2024 года.
VGV (Victory Go Victory) – компания, основанная в 2019 году. Она входит в китайский машиностроительный концерн CNHTC, известный в России своими грузовиками Sinotruk. Дистрибьютором VGV на отечественном рынке выступает фирма «Мотор-Плейс», ранее занимавшаяся поставками автомобилей Honda.
По данным производителя, кроссоверы U75 Plus и U70 Pro имеют длину 4825 мм и колесную базу 2800 мм, что сопоставимо с такими моделями, как Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Внешность автомобилей разработана немецким дизайн-бюро, имя главного стилиста при этом не раскрывается.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Кроссоверы отличаются просторным салоном с возможностями трансформации, сравнимой с минивэнами. Базовая комплектация U70 Pro включает светодиодную оптику, камеру заднего вида, задний парктроник и мультимедиа на Android. У U75 Plus к этому добавляется камера кругового обзора и ниспадающая центральная консоль.
Технические характеристики автомобилей следующие: U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором (143 л.с.) и может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У U75 Plus стоит 2,0-литровый 199-сильный двигатель в паре с 8-диапазонным "автоматом" ZF. Привод у обеих моделей только передний.
Компания акцентирует внимание на адаптации машин к российским условиям: зимний пакет, увеличенный клиренс (до 200 мм у U70 Pro), антикоррозионная обработка и настройка под топливо "Аи-92".
Производство кроссоверов будет налажено на заводе «Юнисон» в Белоруссии. По информации портала «Мотор-Плейс», основной особенностью новинок VGV станет их ценник. Стоимость базовой версии U70 Pro составит 2,1 млн рублей, а U75 Plus обойдется минимум в 2,75 млн рублей. Таким образом, это самые доступные среднеразмерные кроссоверы на российском рынке – по цене сопоставимые с моделями B-сегмента.[1]