Новый сервис управления доставкой последней мили от ООО "1С-БСЛ" презентован на retailTECH
02.05.23, Вт, 16:32, Мск,
На retailTECH состоялась презентация сервиса "Курьерика" для управления собственной доставкой последней мили. Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы "1С" и ИТ-компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей. "Курьерика" позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности.
Сервис "Курьерика" представлен в двух вариантах: "коробочное" (on-premise) решение с возможностью кастомизации или "облачный" (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. "Курьерика" состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.
"Заказ с доставкой стал новой потребительской привычкой после пандемии, а вопрос автоматизации последней мили актуален не только для крупного бизнеса, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Организация собственных курьеров помогает оптимизировать бюджеты и улучшать качество доставки", - пояснил СЕО ООО "1С-БСЛ" Сергей Костин. |
Подробнее о сервисе "Курьерика" - на сайте https://courierica.ru/