Ганьшин Александр Викторович
Генеральный директор
Предыдущие места работы:
Яндекс (Yandex)
Образование:
НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Содержание |
Образование
В 2009 году окончил Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», где учился на кафедре теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов
В 2013 году окончил Центральную аэрологическую обсерваторию (ЦАО) — научно-исследовательский институт, одно из ведущих научно-методических и научно-исследовательских учреждений в составе Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета).
Карьера
2007-2016
С 2007 по 2016 гг. работал старшим научным сотрудником в Центральной аэрологической обсерватории.
2014-2018
С 2014 по 2018 гг. Александр Ганьшин работал техническим директором экологического стартапа Aerostate, который занимается созданием физико-математических моделей для описания городской застройки и состава воздуха мегаполисов, а также пользовательского продукта на их основе.
В 2014 году он также начал свою карьеру в «Яндексе».
2024: Назначение гендиректором компании «Яндекс.Пробки»
Александр Ганьшин назначен генеральным директором компании «Яндекс.Пробки». Соответствующая запись появилась в сервисе «Контур.Фокус» 8 апреля 2024 года.
Первым на смену главы ООО «Яндекс.Пробки» обратило внимание издание RB.ru. Оно отмечает, что прежде генеральным директором компании была Наталья Тимофеева, которая занимала эту должность с декабря 2022 года.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Помимо поста гендиректора ООО «Яндекс.Пробки», Александр Ганьшин к 10 апреля 2024 года также остается руководителем сервиса «Яндекс.Погода». К этой дате платформа «Яндекс.Пробки», которую возглавляет Ганьшин, работает в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Турции. Сервис позволяет в режиме реального времени получать информации о дорожных заторах. Сбор информации о пробках «Яндекс» осуществляет от своих партнеров, однако данные могут передавать и рядовые пользователи мобильных приложений.[1]