Компания: | ФИТ (FIT) |
Компания: | Кировский, сеть супермаркетов |
Развитие проекта автоматизации
МОСКВА, 25 ноября 2008 года – Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает о развитии проекта автоматизации сети супермаркетов "Кировский".
Новым ИТ-решением в "Кировском" стала аналитическая система DiAna: Digital Analytics Pro. Эта разработка компании FIT класса BI призвана помочь в решении сложных аналитических задач, повысить конкурентоспособность сети.
Внедрение системы DiAna: Digital Analytics Pro стало логическим продолжением проекта внедрения системы GESTORI Pro, реализованного в розничной сети "Кировский". В конце прошлого, 2007 года, руководство компании, входящей в число лидеров отечественного ретейла, приняло решение сменить прежнюю информационную систему предприятия, переставшую отвечать требованиям обеспечения надежности и безотказности в управлении сетью, поддержки ее роста и масштабируемости. Была выбрана и внедрена система GESTORI Pro от компании FIT, которая стала основой современной модели управления, построенной с использованием принципа централизованной архитектуры ИТ-решения.
Константин Чудинов, начальник отдела ИС Группы компаний "Кировский": "Мы приступили к использованию аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro. В это непростое для всех время мы оцениваем наше новое приобретение как очень своевременную и важную инвестицию, направленную на повышение эффективности и качества управления, оптимизацию бизнеса в целом. Думаю, что в ситуации мирового финансового кризиса такая "заточенная" на тонкостях ретейла система способна стать нашим компасом в борьбе за покупателя на насыщенном розничными предприятиями рынке Уральского региона. Новые возможности этой аналитической системы позволяют проводить сравнительный анализ изменений в объемах продаж категорий товаров и их вкладов в финансовые результаты работы компании с использованием Бостонской матрицы. Это открывает нам дополнительные возможности в применении данной системы для повышения операционной эффективности работы нашей сети. Мы рассчитываем с помощью этих и других методов анализа привести ассортимент к оптимальному состоянию, снизить издержки, связанные с затовариванием или, напротив, ситуациями out-of-stock, снизить логистические потери, повысить показатели оборачиваемости в сети".
Информация о компании FIT – France Informatique & Technologie
Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.
Клиенты
Клиентами FIT являются более 1000 торговых компаний от Калининграда до Владивостока, среди которых более 100 крупных сетей супер- и гипермаркетов, в том числе КОПЕЙКА, МАКСИДОМ, ЛИНИЯ, КИРОВСКИЙ, МАГНОЛИЯ, НОРМА, ПОЛЯНА (Система РегионМарт), МОНЕТКА, АБК, КУПЕЦ, АВОСЬКА, РАЙЦЕНТР, FIX PRICE, В ДВУХ ШАГАХ и др.
Награды
Восемь лет подряд, с 2001 по 2008 год, компания FIT – обладатель премии "Золотые Весы" как лучший автоматизатор сетей супер- и гипермаркетов в сегментах food, DIY, drogerie и др. Национальная Профессиональная Премия "Золотые Весы" – высшая профессиональная награда РФ, присуждаемая за выдающиеся достижения в области оснащения предприятий торговли.
Система GESTORI Pro (Back-Office)
GESTORI Pro – специализированный программный комплекс управления товародвижением в сетях супер- и гипермаркетов, включая подсистему управления логистикой склада класса WMS (Warehouse Management Systems), учитывающую и определяющую местоположение товаров на распределительных и дистрибьюторских центрах. Гибкость и богатство функционала системы GESTORI Pro, быстрота и легкость ее внедрения объясняют стабильный рост спроса на нее со стороны ритейлеров.
В рейтинге "TOP-100: крупнейшие розничные компании России", составленном по итогам 2008 года журналом "Финанс", GESTORI Pro уверенно лидирует по числу пользователей: каждая пятая продуктовая сеть использует эту систему.
Отличительные особенности: надежность, масштабируемость, использование платформ разработки промышленного класса, эффективный удаленный доступ к базе данных с использованием низкоскоростных каналов. Логично дополняет GESTORI Pro аналитическая OLAP-система DiAna: Digital Analytics Pro, относящаяся к классу BI (Business Intelligence).
Система DiAna: Digital Analytics Pro – аналитическая OLAP-система класса BI
Специализированная на решении задач ритейла, программа помогает принимать обоснованные управленческие решения на основе анализа продаж и динамики складских запасов: оптимизировать ассортимент и товарные запасы, правильно определить профиль типового покупателя магазина и его предпочтения, определить оптимальные цены, которые помогут увеличить продажи. Причем система работает максимально быстро и наглядно. Такие возможности особенно востребованы при обработке больших массивов данных, когда очень важно не упустить логическую нить размышления из-за ожидания. Так, формирование графика динамики продаж или складских запасов крупного торгового предприятия за год занимает всего несколько секунд.
Систему DiAna: Digital Analytics Pro делает уникальной на рынке использование адаптированных математических моделей для решения прикладных ритейловых задач бизнес-анализа. В их числе модифицированные для ассортиментного анализа и планирования методики Бостонской матрицы, Дибб-Симкина, эконометрические модели и др.
DiAna: Digital Analytics Pro – одна из немногих систем, разработанная специально для анализа информации каждого отдельного чека, продаж на каждой отдельной кассе вплоть до анализа загруженности той или иной смены кассиров на ней. Такой подход дает возможность составить полноценный портрет покупателя, выработать позиционирование с учетом его потребностей, вплоть до учета времени года, времени суток и географического положения торговой точки и на основе этого сформировать продуманную ассортиментную и ценовую политики.
Немаловажная особенность системы – ее универсальность в стыковке. Новая версия DiAna: Digital Analytics Pro работает не только с системой GESTORI Pro от компании FIT, но и может быть интегрирована с любой другой розничной системой управления товародвижением, уже используемой в торговой сети.
В 2007 году компания FIT стала обладателем премии "Золотые весы" за успешное массовое внедрение в 30 сетях супер- и гипермаркетов специализированной аналитической системы для розничной торговли DiAna: Digital Analytics.
Front-end оборудование и кассовые системы (Front-Office)
Являясь Платиновым партнером корпорации NCR, компания FIT представляет весь спектр front-end решений: POS-терминалы, сканеры, биоптические сканеры и сканер-весы, self-checkout'ы и объединяющие их программные комплексы NCR Advanced Retail Solution (ранее NCR AS@R) и "POS-FIT-K" версия 5.01.
Оборудование и программное обеспечение компании NCR используют ведущие розничные сети: Wal-Mart, Carrefour, Metro, Ahold, Target, Home Depot, Tesco и другие участники списка TOP-100 мирового ритейла.
Среди российских клиентов NCR – крупнейшие розничные операторы: "Ашан", "Глобус", "Копейка", "Мосмарт", "Максидом", "Патэрсон", "Монетка", "Райцентр", "Перекресток", "Поляна", "Купец" и другие.
Эффективная сервисная поддержка всего поставляемого оборудования осуществляется сетью центров технического обслуживания (ЦТО), которую FIT активно развивает по всей стране, являясь заявителем в Государственный реестр целого спектра моделей контрольно-кассовых систем NCR и Omron.
___________________________________________________
За 21 год работы в России компания FIT автоматизировала более 1000 предприятий розничной торговли, в том числе более 100 сетевых, с применением централизованного принципа управления логистикой.
РОССИЯ, 125009, Москва
Дегтярный переулок, 4-1
Тел. +7 (495) 787 49 40
Факс +7 (495) 792 50 78
E-mail: info@fit.ru
http://www.fit.ru/