СУО «ДАМАСК — МФЦ» СТИМУЛИРУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ

Анонс
Компания: Дамаск

Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Советского района ХМАО- Югры.

Еще один Многофункциональный центр округа стал обладателем специализированного программного обеспечения СУО «ДАМАСК — МФЦ». В офисе Центра, где прием посетителей ведут девять операторов, начала работать электронная очередь. Плюсы ее использования уже очевидны для руководства и сотрудников учреждения.

В МФЦ убеждены, что электронная очередь «ДАМАСК» - это не только современная альтернатива живой очереди, но и комплексный инструмент, формирующий новый стиль обслуживания и управления работой Центра. Внешне результаты действия системы проявляются в комфортной, цивилизованной обстановке офиса: нет сутолоки, суеты, лишнего шума. Посетители, как правило, уравновешены, а специалисты Центра приветливы и доброжелательны. Внутренние же результаты нововведения — это, прежде всего, равномерное распределение потока клиентов между сотрудниками, четкий регламент времени обслуживания и обширная статистическая база данных о характере обращений граждан, о времени ожидания и оформления документов и так далее. Система управления очередью «ДАМАСК — МФЦ» упрощает централизованное управление организацией, обеспечивает постоянный контроль и прозрачность действий сотрудников.

СУО «ДАМАСК — МФЦ» рассчитана на предоставление государственных и муниципальных услуг в «одном окне», что является одним из важнейших условий функционирования многофункциональных центров. Кроме того, автоматизация стандартных этапов обслуживания ускоряет его процесс и сводит к минимуму вероятность ошибок при оформлении документов. Так что не удивительно, что с внедрением системы управления очередью «ДАМАСК» в деятельность организации недовольных клиентов становится все меньше.

Для их комфорта руководство МФЦ Советского района предусмотрело такие компоненты электронной очереди, как системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. Пропустить свою очередь физически невозможно, получив о ней известие сразу несколькими способами. Зато, получив требуемую услугу, можно оценить ее качество с помощью соответствующего модуля в составе системы управления очередью «ДАМАСК — МФЦ». В итоге благодарность и неудовольствие клиентов учреждения не остаются незамеченными. Инсталляцию программного обеспечения электронной очереди в офисе Центра выполнил давний партнер компании «ДАМАСК» - высокотехнологичное сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи».

Процессы установки и запуска системы не доставили каких бы то ни было больших неудобств. Интерфейс электронной очереди оказался вполне понятным в использовании и не вызвал затруднений ни у сотрудников Центра, ни у посетителей. Адаптация к новому формату обслуживания прошла быстро.

Для справки: «ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний `СибитSystems` и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru.

Источник: пресс-служба компании «ДАМАСК» http://www.damask.ru/news E-mail для связи: semenov-at@damask.ru