Hybrid Platform

Продукт
Разработчики: Hybrid
Дата последнего релиза: 2024/11/29
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Содержание

2024

Запуск Creative Craft

В Hybrid Platform в бета-версии реализовали отдельное решение на базе искусственного интеллекта для работы с рекламными баннерами — Creative Craft. Оно позволяет пользователям генерировать новые креативы на основе существующих, снижая при этом затраты на дизайн и время разработки. Об этом Hybrid сообщил 29 ноября 2024 года.

Creative Craft — продукт на базе искусственного интеллекта для генерации новых версий креативов с сохранением рекламного сообщения. Рекламодатель может загрузить баннеры или выбрать их из предыдущих рекламных кампаний, а затем указать элементы, которые важно оставить. Система автоматически определит их и сгенерирует новые версии креатива, которые соответствуют стилистике оригинала, но представляют новые визуальные решения. Баннеры можно сохранить в библиотеке объявлений и использовать в рекламных кампаниях. Так, у пользователей появилась возможность регулярно обновлять контентное содержание креативов, экономя при этом время и другие ресурсы.

«
Мы разработали инструмент для рекламодателей, у которых есть потребность создавать разнообразие в рекламе, сохраняя при этом основной посыл. В решении используются трендовые продукты AI индустрии в рекламных кампаниях. Creative Craft позволяет генерировать уникальные креативы для различных групп пользователей, повышая персонализацию и предотвращая «визуальное выгорание» аудитории. Улучшение перформанса происходит за счет сравнения результативности нескольких вариантов баннера. Кроме того, решение позволяет быстро адаптировать рекламу к рыночным тенденциям и сезонным изменениям, чтобы бренды всегда оставались актуальными для своей аудитории. С помощью Creative Craft бизнес может оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование, а свободные ресурсы направить на наиболее важные задачи, — сказала Светлана Другова, директор по продукту Hybrid.
»

Creative Craft рекомендуется использовать в связке с другим решением Hybrid Platform – Creative Optimization. Так, сначала с помощью Creative Craft создается множество различных креативов, которые затем загружаются в рекламную кампанию. Creative Optimization, в свою очередь, определяет из всех вариантов наиболее конверсионные, освобождая рекламодателя от необходимости ручного анализа. Совместное использование инструментов позволяет повысить эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%, а рекламодателям увидеть результативность каждого креатива.

Добавление Creative Optimization

Hybrid разработал технологию для определения наиболее конверсионных креативов с помощью ML — Creative Optimization. Об этом компания сообщила 22 ноября 2024 года.

Creative Optimization позволяет рекламодателям повышать результативность рекламных кампаний и оптимально распределять бюджет. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Creative Optimization — технология автоматизированного анализа и приоритизации креативов для увеличения эффективности рекламных кампаний. Пользователь запускает рекламу с набором креативов, например, баннерами или видео, а система анализирует их по выбранным параметрам и показывает наиболее релевантные из них.

Рекламодатели могут выбрать оптимизацию на уровне всего рекламодателя или для конкретной кампании. В зависимости от настройки, например, по кликам, конверсиям или другим событиям, система определяет наиболее результативные баннеры и автоматически приоритезирует их на показе. Так, если баннер с предложением кэшбэка на покупки показывает лучший CTR, система чаще демонстрирует его в рамках аукциона.

Creative Optimization помогает избежать ручной оптимизации, что сокращает время и позволяет учитывать все необходимые параметры. Благодаря данной технологии рекламодатели смогут проводить больше А/B-тестирований и быстрее находить результативные баннеры для определенной аудитории.

Creative Optimization можно использовать совместно с другим решением Hybrid Platform — Creative Craft, которое доступно в бета-версии. Оно автоматически генерирует вариации баннеров на основе загруженных с возможностью сохранить ключевые элементы и рекламное сообщение.

Так, сначала в Creative Craft создается множество различных креативов, которые загружаются в рекламную кампанию, а Creative Optimization берет на себя определение наиболее результативных из них. При этом у пользователя отпадает необходимость ручного анализа результативности каждого объявления. Работая в комплексе, продукты помогают рекламодателям оптимизировать затраты на создание креативов и A/B-тестирование. В итоге они смогут направить средства на наиболее эффективные рекламные решения.

«
Мы постоянно стремимся создавать продукты, позволяющие пользователям сделать работу с программатик-рекламой простой, удобной, но не менее эффективной. Creative Optimization избавляет рекламодателей от необходимости вручную анализировать результаты РК. С помощью машинного обучения, система сама определит самые эффективные объявления и увеличит их показы, тем самым распределяя бюджет только на ту рекламу, которая приносит результат бизнесу, — сказала Светлана Другова, Директор по продукту Hybrid.
»

Функция создания кастомных метрик

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, добавила функцию создания кастомных метрик в Hybrid Platform. Это позволит клиентам создавать индивидуальные расчеты для каждой рекламной кампании, а также отслеживать KPI в личном кабинете. Об этом компания сообщила 28 октября 2024 года.

Создание кастомных метрик может потребоваться клиентам, у которых РК запускают целые команды, состоящие, например, из аналитиков, байеров и аккаунт-менеджеров. Также данная функция может потребоваться в случае, когда маркетингом занимается рекламное агентство. Так, в частности, они смогут считать метрики относительно взаиморасчета агентства и клиента.

Благодаря разработке, пользователи Hybrid Platform смогут через формулы создать метрики, которых нет на платформе. Например, расчет стоимости конверсии по двум событиям или расчет маржинальности. Собрать кастомный отчет с такими показателями можно как по итогам рекламной кампании, так и во время ее работы.

Кастомные метрики создаются с помощью формул в Hybrid Platform. Пользователи платформы могут создать как общие формулы, так и индивидуальные под каждую рекламную кампанию. Всего было разработано более 50 метрик под внутренние KPI рекламодателей.

«
Возможность создавать кастомные метрики экономит время нашим клиентам. При отсутствии нужной метрики теперь не нужно ждать ее разработки — все формулы для их создания формируются пользователем прямо в консоли. Индивидуально созданные показатели позволяют получать необходимые расчеты в режиме реального времени и упростить аналитику рекламных кампаний. Например, теперь можно посчитать не просто сумму всех покупок, а сумму покупок, которые были совершены человеком впервые. Также теперь можно узнать количество установок мобильного приложения без учета пользователей, которые его впоследствии удалили. Все расчеты ведутся в Hybrid Console и клиентам не потребуются дополнительные инструменты для аналитики, — сказала Светлана Другова, Директор по продукту в Hybrid.
»

В планах компании добавить в Hybrid Platform возможность запускать ML под значения формул и добавить их в автоматизированные правила для кастомных метрик.

Возможность раздельного учета конверсий

Компания Hybrid добавила на свою платформу для запуска программатик-рекламы возможность раздельного учета конверсий. Данная функция позволит более глубоко анализировать данные рекламной кампании, а также видеть, какие события в ней происходят. Об этом компания сообщила 18 сентября 2024 года.

Hybrid Platform — Ad-Tech экосистема, позволяющая полностью выстроить программатик-инфраструктуру для самостоятельного запуска рекламы, которая обеспечивает снижение операционных затрат и полную интеграцию без потерь данных.

Экосистема Hybrid Platform состоит из нескольких инструментов для планирования, запуска и анализа кампаний: в Hybrid Insights доступно стратегическое планирование объемов будущих маркетинговых кампаний, в Hybrid Console — оптимизация, быстрый запуск и управление рекламными кампаниями на всех устройствах, а в Hybrid Reports — детальный анализ и составление отчетов о результатах кампаний в режиме реального времени.

До обновления Hybrid Console клиентам был доступен просмотр только общего количества конверсий по всем аудиториям, которые есть в рекламной кампании. Данная функция позволит клиентам отдельно считать каждое действие для разных аудиторий. Например, можно разделить пользователей на тех, которые только положили товар в корзину, и тех, кто совершил покупку, и отдельно посчитать конверсию для каждой группы.

Это позволит клиентам эффективнее оптимизировать рекламные кампании и получать более точные результаты.

«
Возможность раздельного подсчета конверсий появится у всех наших клиентов после обновления Hybrid Console. Такое разделение позволит получать более точную информацию по каждому действию, совершенному пользователем. Это поможет увидеть, насколько хорошо работает каждый из этапов воронки продаж и оптимизировать их в случае необходимости, — сказала Светлана Другова, Head of Product в Hybrid.
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  Extyl (Экстил) (95)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (47)
  Корус Консалтинг (23)
  Qsoft (Кьюсофт) (15)
  Другие (284)

  Extyl (Экстил) (22)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
  Корус Консалтинг (2)
  Норбит (2)
  Cappasity Inc. (1)
  Другие (9)

  Extyl (Экстил) (14)
  Areal, Ареал (ранее Arealidea) (5)
  Корус Консалтинг (3)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (21)
  Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (4)
  Sellty (Селти) (3)
  Первый Бит (3)
  Digital Design (Диджитал Дизайн) (2)
  Другие (10)

  Extyl (Экстил) (8)
  Первый Бит (5)
  Интернет-агентство Далее (2)
  Qsoft (Кьюсофт) (1)
  RDN Group (РДН Групп) (1)
  Другие (7)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 270)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (175, 71)

  1С-Битрикс (3, 36)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Telerik (1, 1)
  Cappasity Inc. (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (3, 30)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) (1, 2)
  Квант (МТ-Технологии) (1, 2)
  Oracle (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 37)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (2, 21)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 1)
  VK (ранее Mail.ru Group) (1, 1)
  Форктек (Fork-Tech) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс24 - 166
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 98
  Microsoft SharePoint - 62
  IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) - 28
  Другие 101

  1С-Битрикс24 - 19
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Pimcore Система управления большими массивами данных о товарах и услугах - 1
  Cappasity Платформа для электронной коммерции - 1
  Visary CMS - 1
  Другие 5

  1С-Битрикс: Управление сайтом - 17
  1С-Битрикс24 - 12
  Визуальный конструктор услуг - 2
  Visary CMS - 2
  Квант: DOOH DSP Programmatic - 2
  Другие 2

  1С-Битрикс24 - 21
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 16
  Sellty Конструктор интернет-магазина - 3
  SiteFinity - 2
  Visary CMS - 1
  Другие 0

  1С-Битрикс24 - 18
  1С-Битрикс: Управление сайтом - 4
  Visary CMS - 1
  VK CDN - 1
  Fork-Tech: Telegram Event Assistant - 1
  Другие 0