Новости
- Владелец AdTech-компании Visible объявил о привлечении 660 млн рублей инвестиций
- Авторы телеграм-каналов заработали с "Яндексом" в 2024 году 1,7 млрд рублей
- "VK Реклама" принесла бизнесу в 2 раза больше целевых действий в 2024 году
- «Ростелеком» купил 37,5% разработчика решений для онлайн-рекламы First Data
- Харитонова Ольга назначена генеральным директором 2L
- Omnicom и Interpublic объединились в крупнейшую рекламную компанию в мире
- В "Авито Рекламе" расширены возможности премиальных медийных инструментов
- VK представила обновленную версию маркетинговой платформы VK CXhub
- Reffection перешел на BPMSoft
- Hybrid разработал Creative Craft
- "Философт" обновил функционал цифровой модели рынка недвижимости
- Какие форматы драйвят в фарме и как достучаться до аудитории
- MANGO OFFICE приглашает на вебинар о привлечении, развитии и возврате клиентов
- Hybrid вышел на рынок Вьетнама
- Как развивается рынок ритейл-медиа, и какие возможности дает этот тип рекламы: кейс Korzinka Go
- MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
Объединённая компания Wildberries и Russ покупает строящийся в «Москва-Сити» небоскрёб под штаб-квартиру
Путин запретил учитывать расходы на рекламу в интернете при определении налоговой базы. Раньше компании могли экономить на этом
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем