Разработчики: | БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) |
Технологии: | CPM, Учетные системы |
АЦК-Региональный сегмент КС - комплексная информационная система организации процесса государственных (муниципальных) закупок и электронной торговли.
Система помогает автоматизировать государственные (муниципальные) закупки в соответствии с принципами, заложенными в Контрактную систему, просматривать и анализировать информацию, а также принимать управленческие решения в режиме реального времени.
Описание
- Автоматизация всех основных этапов закупочного цикла в соответствии с Контрактной системой: от процесса планирования и формирования закупок до процесса исполнения закупок и контроля над ее исполнением.
- Единое информационное пространство для всех участников процесса государственных (муниципальных) закупок.
- Централизованное управление процедурами формирования и размещения закупок, анализа и контроля структуры закупок.
- Взаимодействие с Общероссийским Официальным сайтом/ Единой информационной системой и электронными площадками для проведения открытых аукционов в электронной форме.
- Формирование аналитической отчётности, расчет эффективности проведенных закупок.
- Контроль норм федерального законодательства в процессе исполнения закупок.
Пользователи
- Органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления муниципального образования, казенные, бюджетные, автономные учреждения и иные получатели средств бюджета (ГРБС, РБС).
- Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов или по контролю за размещением.
Преимущества
- Единый электронный документооборот участников процесса закупок с использованием электронной подписи даёт возможность автоматизировать процесс согласования первичных и сводных документов.
- Распорядители бюджетных средств, в зависимости от утвержденного регламента, на любой стадии обработки документа, могут быть включены в процесс согласования, непосредственного формирования и обработки документов.
- Ведение базы данных о текущих закупках и закупках прошлых лет позволяет получать любую отчетность о ходе процесса осуществления государственных (муниципальных) закупок на любой момент, рассчитывать эффективность торгов и экономию. Система позволяет формировать необходимую статистическую отчетность.
- Взаимодействие участников процесса осуществления государственных (муниципальных) закупок обеспечивается установкой автоматизированных рабочих мест или предоставлением web-доступа пользователя к системе независимо от его местоположения и удаленности.
Централизованное управление закупками в субъекте РФ
- Для обеспечения комплексного подхода, позволяющего реализовать единые принципы и стандарты развития в масштабах региона, разработано централизованное решение для автоматизации закупок в субъекте РФ.
Функционал
- Автоматизация процесса государственных (муниципальных) закупок на основании потребностей конечных потребителей товаров и услуг.
- Стандартизация процедуры подготовки и проведения торгов.
- Формирование и публикация сведений о контрактах, а также гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре государственных и муниципальных контрактов.
- Ведение базы ценовых предложений участников процедуры закупки для государственных (муниципальных) нужд.
- Ведение базы типовых контрактов и договоров.
- Контроль исполнения норм федерального законодательства по исполнению контрактов.
- Планирование процедур размещения заказа «от потребности».
- Обеспечение исполнения заказа путем резервирования лимитов на стадии подтверждения потребности в продукции.
- Экономия бюджетных средств за счет укрупнения объема закупки в результате консолидации заявок на продукцию бюджетополучателей и, соответственно, снижения закупочных цен.
- Взаимодействие с финансовым органом в части контроля исполнения обязательств, принятых по контрактам, а также гражданско-правовым договорам бюджетных учреждений.
- Централизованное управление процессами планирования, формирования, размещения и исполнения закупок.
Состав
Система «АЦК-РС КС» построена по модульному принципу. Это дает возможность вносить изменения в отдельные подсистемы, не изменяя основные базовые компоненты и процедуры системы.
Базовый функционал
Подсистема интеграции с системой «АЦК-Финансы»
Взаимодействие СКИБ «АЦК-Финансы» и «АЦК-РС КС» основано на принципе однократного ввода информации, при этом обеспечивается экспорт справочников из СКИБ и синхронизация документов. Поддерживаются режимы работы со связью и без связи со СКИБ без ущерба для функциональности системы.
Подсистема взаимодействия с ООС
Обеспечение двухстороннего обмена информацией между Общероссийским Официальным сайтом и «АЦК-РС КС» для публикации информации о размещении заказа на закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также для внесения сведений о государственных (муниципальных) контрактах, гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений в реестр контрактов.
Подсистема планирования закупок
Формирует потребность в товарах, работах, услугах в виде электронного документа системы – «Детализированный план закупок», в котором указываются предполагаемый период и объем закупки по укрупненным группам продукции или конкретной продукции, год (на который вводится план), заказчик, основание осуществления закупки, источник финансирования, единица измерения продукции. На основании указанных данных строится план-график проведения процедур
Подсистема формирования закупок
Позволяет региону или муниципальному образованию создавать процедуру на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в форме электронного документа системы с указанием определенного вида товара (продукции), планируемого графика оплаты, графика поставки, способа закупки и других условий.
Подсистема размещения закупок
Обеспечивает возможность создавать и согласовывать решения о проведении торгов (запроса котировок) с автоматическим формированием извещений. Осуществление расчета эффективности проведенных закупок.
Подсистема контроля контрактов и договоров
Позволяет автоматически формировать контракты (договоры), проверять на соответствие документу – основанию (протоколам заседаний комиссии), согласовывать, формировать документы, подтверждающие выполнение обязательств поставщиком по договору (контракту) и отслеживать их исполнение. Пользователь может вносить изменения в условия контрактов (договоров), предусмотренные законодательством (например, изменение количества товаров, объем работ, услуг при изменении потребности и т.п.).
Подсистема шаблонов контрактов/договоров
Шаблон контракта (договора) – текстовый документ в формате MS Word, автоматически заполняющийся на основании данных по контрактам (договорам), сформированных в системе. В стандартной поставке модуля компанией предоставляются 6 видов шаблонов, различающихся по типам заключаемых контрактов (договоров) на поставку товаров, на оказание услуг и на выполнение подрядных работ.
Дополнительный функционал
Подсистема просмотра результатов проведения закупок
Аналитическая сводная форма, отражающая оперативную информацию о суммах с возможностью получения списка исходных электронных документов, на основе которых сформировались суммы формы, технология drill down: Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке запланированных и объявленных процедур закупок; заключенных и исполненных государственных/муниципальных контрактов, договоров, счетов.
Информация выводится в разрезе групп продукции, государственных/муниципальных заказчиков, способов размещения заказа, оснований и периодов размещения закупок, с возможностью группировки по указанным параметрам, с возможностью создания дополнительных вычисляемых полей при настройке отображения формы.
Подсистема контроля закупок малого объема
Регистрация проведенных закупок при закупках без заключения контрактов осуществляется посредством «Подсистемы контроля закупок малого объема».
Подсистема формирования шаблонов конкурсной документации/документации об аукционе
Обеспечение возможности создания шаблонов конкурсной документации, документации об аукционе. Обеспечение возможности формирования данных конкурсной документации, документации об аукционе по заранее сформированным формам. Предоставление типовых шаблонов конкурсной документации, документации об аукционе.
Подсистема формирования консолидированных закупок
Обеспечение возможности консолидации данных по Заказчикам в случае возникновения необходимости в проведении совместных торгов, закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также согласования с Уполномоченным органом планируемой закупки.
Подсистема учета исков и претензий по контрактам и договорам
Обеспечение возможности учета исков и претензий, возникающих в процессе исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров.
Подсистема сайта государственных/муниципальных закупок
- Обеспечение возможности публикации информации о размещении закупок на региональном/муниципальном сайте, размещения контентного наполнения.
- Обеспечение возможности отражения оперативной информации на сайте о состоянии размещения заказа и его результатах, автоматического построение на сайте различных видов диаграмм с настройкой состава выводимой информации.
2014
Совместимость с СУБД «Ред База Данных» подтверждена
21 ноября 2014 года компания БФТ и корпорация «Ред Софт» сообщили о завершении совместных мероприятий по тестированию работы комплексной информационной системы организации процесса государственных и муниципальных закупок «АЦК-Региональный сегмент контрактной системы» (АЦК-РС КС) и СУБД «Ред База Данных». По результатам испытаний подтверждена полная совместимость продуктов.
Проверку на совместимость прошла система «АЦК-РС КС» - результаты испытаний подтвердили корректное взаимодействие программного продукта БФТ с СУБД «Ред База Данных». На 21 ноября 2014 года специалисты БФТ и «Ред Софт» ведут работы по технической экспертизе совместимости других продуктов линейки АЦК с российской СУБД.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Администрация городского округа Якутска | БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) | 2014.12 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2508)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
Хомнет Консалтинг (7)
1С-Рарус (7)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
1С-ИжТиСи (6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
Другие (59)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1049, 2054)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (27, 38)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3342
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИТАН (ФинПроСофт) (97)
Корус Консалтинг (63)
ИНТАЛЕВ (61)
1С-Рарус (52)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (49)
Другие (878)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Корп Софт (CorpSoft24) (4)
Первый Бит (4)
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) (2)
АТОМС Консалтинг (ATOMS Consulting) (2)
Другие (16)
ИТАН (ФинПроСофт) (6)
1С-Рарус (3)
Optimacros (Оптимакрос) (3)
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) (3)
Группа Борлас (Borlas) (2)
Другие (22)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (4, 415)
Oracle (11, 129)
ИНТАЛЕВ (3, 98)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 97)
IBM (7, 69)
Другие (105, 353)
1С Акционерное общество (3, 18)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 3)
SAP SE (1, 2)
Форсайт (1, 1)
Другие (2, 2)
1С Акционерное общество (2, 14)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
IBM (1, 1)
MD Audit (МД Аудит) (1, 1)
Другие (5, 5)
1С Акционерное общество (2, 17)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Форсайт (1, 1)
Другие (0, 0)
1С Акционерное общество (2, 18)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (2, 2)
Intersoft Lab (Интерсофт Лаб) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Консолидация - 262
1С:Управление холдингом - 120
ИТАН: Управленческий баланс - 97
Инталев: Корпоративный менеджмент - 78
Oracle Hyperion Planning - 76
Другие 538
1С:Управление холдингом - 12
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:ERP. Управление холдингом - 5
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 3
SAP BPC - BusinessObjects Planning and Consolidation - 2
Другие 4
1С:Управление холдингом - 7
1С:ERP. Управление холдингом - 7
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
Oracle Hyperion Planning - 1
Другие 6