Автоматизация интернет-маркетинга на базе CRM

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM Online
Разработчики: Практик Расчетный центр
Технологии: CRM

До сегодняшнего дня предложение на российском рынке CRM-систем было направлено на нужды отдела продаж и не учитывало взаимосвязь маркетинга и бюджеты на привлечение клиентов.

Маркетологи и рекламщики пользуются целым набором разнообразных инструментов: системами аналитики интернет-трафика, программами для автоматизации электронных рассылок, электронным базами данных сомнительного качества, собственными отчетами в Excel или MS Project.

Компания «Расчетный центр «Практик» выпустила в начале 2014 года на рынок готовое решение для автоматизации интернет-маркетинга, включающее все перечисленные инструменты в рамках Microsoft Dynamics CRM Online.

Это стало возможным благодаря партнерству РЦ «Практик» с двумя компаниями: западной СlickDimensions и российской SaleSpring.ru.

СlickDimensions – инструмент, который позволит осуществлять внутри CRM:

  • красивые рассылки по маркетинговым спискам
  • анализ результатов и формирование задач по результатам рассылок
  • отслеживание активности лида и его квалификация для маркетинга и продаж
  • «взращивание» лида до продажи, настройка процессов для эффективности касаний в ходе рекламных компаний (Nurture Marketing)
  • создание красивых веб-форм для сайта (Form Capture) и автоматический перенос данных в интересы CRM
  • создание красивых посадочных страниц (Landing Pages)
  • создание опросов и рейтингов на ваших посадочных страницах, отчеты по ним
  • аналитику ваших посадочных страниц (Web Tracking)
  • мобильный маркетинг, смс-сообщения
  • отображение результатов активностей интернет-маркетинга в маркетинговых компаниях CRM
  • интеграцию данных с GoToWebinar

SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.Решения 1С: актуальные тренды рынка и крупнейшие интеграторы. Обзор TAdviser 8.2 т

Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков и квалификации их в интересы прямо в своей CRM-системе.

Компания «Расчетный центр «Практик» обеспечит быструю настройку и поддержку интеграции данных инструментов с Microsoft Dynamics CRM Online.

В ближайших планах – внедрение решения в рекламных компаниях и интернет-агентствах, которые смогут убедиться, что эффективность инвестиций в маркетинг и рекламу действительно можно измерить, автоматизировав задачи. Это позволит их клиентам получать качественную обратную связь и информацию о результатах рекламных активностей в рамках единой CRM-системы.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (184)
  Другие (3035)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (72)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (57)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (787, 2833)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 61)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 27)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3284

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  SberCRM - 2
  Другие 29