Разработчики: | Алтиус Софт |
Отрасли: | Строительство и промышленность строительных материалов, Транспорт |
Технологии: | Учетные системы |
Программа «АЛТИУС – Автотранспорт» ориентирована именно на строительную специфику. Разработчик «АЛТИУС СОФТ» открыто говорит о том, для учёта автотранспорта торговой или производственной компании может подойти практически любая программа. Но, если вести речь именно о строительных организациях, то для них необходимо специализированное решение, которое и разработала компания «АЛТИУС СОФТ».
Программа «АЛТИУС — Автотранспорт» ориентирована на диспетчеров, экономистов и специалистов ремонтных служб. Программа предназначена для строительных, производственных и других компаний, в работе которых необходимо вести учёт автотранспорта. Стоит сказать, что программа «АЛТИУС — Автотранспорт» может работать и автономно, и как модуль системы управления строительной организацией «АЛТИУС — Управление строительством».
Важно заметить, что в программе «АЛТИУС – Автотранспорт» (впрочем, как и во всех программах разработчика «АЛТИУС СОФТ») информация представлена динамически, а не статически. К примеру, если внести в программу сведения о регламенте обслуживания машин и механизмов в зависимости от пробега или о наработке техники в машиночасах, то программа будет автоматически ежемесячно формировать план обслуживания автотранспорта с учётом текущих показаний спидометра и счётчика машиночасов. Кроме того, учёт машин и механизмов в программе «АЛТИУС – Автотранспорт» можно вести по любому количеству юридических лиц, прикреплять водителя к определённой машине, отслеживать показания спидометра и многое другое. Если говорить о заявках на технику, то они могут составляться как для объектов строительства, так и для других целей. Если заявка составляется для объекта строительства, то она будет автоматически заполнена из программы «АЛТИУС – Управление строительством» (если строительная организация работает в данной программе). Таким образом, управленческий учёт строительной организации, включая учёт автотранспорта, ведётся в единой базе. Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения в производственно-строительном процессе.
Помимо всего прочего, строительная организация может вести учёт автотранспорта в нескольких разрезах. Например, указать, какая техника используется для собственных работ, какая техника передаётся подрядчикам, какая используется для строительства. Плановая потребность в технике для названных групп целей будет автоматически рассчитана из программы «АЛТИУС – Управление строительством» (из документов «Планирование собственных работ» или «Приложение на этап с подрядчиком»). Заявки также могут заполняться и вручную.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Если коснуться документа «Путевой лист», то именно в нём будет вестись учёт использования машин и механизмов (тип горючего, цена горючего, показания спидометра и счётчика машиночасов, экономия и перерасход горючего и т.д). В путевом листе водителю можно сформировать задание (как по заявке, так и без неё). Если формирование задания происходит по заявке, программа автоматически сформирует его, указав номер договора, этап работ, наименование заказчика. При необходимости можно вручную изменить количество поездок, тарифы и расстояния.
Несмотря на то, что программа «АЛТИУС – Автотранспорт» проста в использовании и не перегружена функционалом, она содержит все возможности для ведения качественного учёта машин и механизмов. Особенно важно заметить, что для строительных организаций эта программа предназначена специально.
По словам заместителя генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Андрея Подвезко, в последние несколько месяцев возрос интерес к программе «АЛТИУС – Автотранспорт». «Всё чаще в компанию стали поступать обращения с просьбой провести презентацию. Именно по этой причине было решено создать отдельный видеоматериал по названной программе, чтобы пользователям было удобно с ней ознакомиться и сформировать представление о её функционале. Получить видеопрезентацию можно абсолютно бесплатно. Достаточно обратиться к менеджерам по телефонам или e-mail, указанным на официальном сайте компании «АЛТИУС СОФТ». Все вопросы, которые могут возникнуть после просмотра видеопрезентации, обязательно будут обработаны специалистами компании и не останутся без ответов», — дополняет Андрей Подвезко.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (698)
1С-Рарус (500)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2508)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (53)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1916)
Первый Бит (60, 377)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1049, 2054)
1С Акционерное общество (15, 28)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (36, 41)
1С Акционерное общество (15, 29)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-Рарус (6, 6)
1С-ИжТиСи (1, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (16, 23)
Первый Бит (7, 9)
1С-ИжТиСи (1, 6)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (27, 38)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 627
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
1С:Розница - 180
1С:Бухгалтерия КОРП - 127
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3342
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 65
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
ИТАН: Управленческий баланс - 6
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
Другие 71