ПАФЭС: Личный кабинет пользователя

Продукт
Название базовой системы (платформы): ПАФЭС: Виртуальная СУБД
Разработчики: ПАФЭС
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Является дополнительным модулем к любоой системе разработанной ПАФЭС, и сторонних разработчиков.

Решение удобно для действующих организаций, у которых есть свое ПО и необходимость обеспечивать связь с клиентами через Интернет.
В поисковых системах его иногда ищут как "Личный кабинет гражданина", "Личный кабинет ЕИРЦ", "Кабинет ЖКХ", "Интернет кабинет ЖКХ" и многое другое что связано с доступом к лицевому счету квартиросъемщика через Интернет. Чтоб начать использовать приложение ЛК абонента достаточно, чтобы рабочее место было подключено к сети Интернет.
ЛК абонента сконструирован в виде понятного и функционального интерфейса и обеспечивает комфортное взаимодействие пользователя с любым ИРЦ. Модуль предназначен для использования и физическими и юридическими лицами.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Личный кабинет дает возможность "онлайн", или через механизм "загрузки - выгрузки" организовать доступ к информации через Интернет:

  • информирование граждан (квартиросъемщиков) - объявления, опубликованные "Управляющей компанией", информация о тарифах и нормативах;
  • предоставить квитанции к оплате;
  • предоставить статистику платежей и начислений;
  • организовать сбор показаний счетчиков;
  • организовать оплаты услуг через интернет - интеграция с любыми платежными системами, которые позволяют оплачивать оказываемые услуги через Интернет (например, банки, платежные системы, Яндекс-деньги или WebMoney);
  • организовать широковещательные и групповые уведомления всем пользователям.
  • интеграцию с любой существующей программой учёта услуг "онлайн", или через механизм "загрузки - выгрузки" данных.



При использовании модуля ЛК отдельно, как и при использовании полной конфигурации приложения «Виртуальный ИРЦ», пользователи получают индивидуальный доступ к данным и функциональным возможностям в зависимости от своих должностных обязанностей, на примере для отрасли ЖКХ:

  • Разделение доступа к данным основано на привязке помещений к лицевым счетам и объединении помещений в группы;


  • Через «Личный кабинет» пользователи «Виртуального ИРЦ» имеют доступ к своим помещениям, а так же к помещениям, которые они арендовали (владели) в прошлом, на период аренды (владения);


  • Администраторы «Виртуального ИРЦ» могут иметь доступ как ко всем помещениям, так и к заранее заданной группе помещений.



Помимо получения доступа происходит разделение пользователей по функциональным возможностям. Это осуществляется через назначение ролей. Каждый пользователь может иметь или одну или несколько ролей:

  • "Абонент ИРЦ" может пользоваться своим Личным кабинетом, вносить показания приборов учета за текущий период и изменять персональные настройки;


  • "Администратор" Личного Кабинета может зайти в любой «Личный кабинет» и выполнять те же самые действия, что и абонент соответствующего кабинета;


  • "Сотрудник БТИ" может управлять реестром помещений, реестром индивидуальных и общедомовых приборов учёта;


  • "Менеджер лицевых счетов" может управлять лицевыми счетами (в том числе изменять количество постоянно зарегистрированных жильцов в помещениях лицевого счёта абонента) и публиковать объявления для абонентов;


  • "Расчётчик ИРЦ" может управлять реестром услуг и тарифов, а так же производить начисления и перерасчёты.


  • "Финансист ИРЦ" может управлять реестром платежей.


  • "Администратор ИРЦ" имеет полный доступ к функциональным возможностям всего приложения "ИРЦ ЖКХ" в целом.



ЛК может использоваться отдельно от приложения «ИРЦ ЖКХ» как самостоятельный модуль. Его внедрение не требует приобретения какого-либо оборудования, программ или лицензий. Как и «ИРЦ ЖКХ» модуль ЛК абонента приобретается как услуга аренды и оплачивается ежемесячно, подобно услугам за предоставление выхода в Интернет или телефонную связь.

Более детальные технические и экономические детали внедрения и использования смотрите на странице документации.

Доступна к тестированию демо-версия веб-приложения "Виртуальный ИРЦ ЖКХ" и в зависимости от выбранной Вами "роли" при входе в демо-версию, Вы самостоятельно можете ознакомиться с основными его функциями:

  • видеть начисления, платежи, тарифы;
  • пробовать функционал ввода показаний приборов учета в Личном кабинете, увидеть как меняется сумма начислений (эта функция в демо-версии не доступна первого числа каждого месяца);
  • сможете распечатать квитанцию для оплаты или узнать в подробностях, как можно оплатить услуги ЖКХ через Интернет



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1593)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8640)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (760)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (400)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (18)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (11)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Другие (201)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2828)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1609)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1939, 7501)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 146)
  Другие (154, 503)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (95, 340)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 265)

  Directum (Директум) (1, 237)
  1С Акционерное общество (8, 57)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (65, 160)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1112
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8503

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Другие 571

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 362

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 299

  Directum RX - 237
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 38
  1С-Битрикс24 - 18
  B2B-Center: Мои поставщики - 11
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  Другие 167