Разработчики: | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) |
Технологии: | Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры, OSS/BSS |
АС ЕСМА реализована с использованием методологических наработок eTOM – международной системы, применяемой для задач автоматизации деятельности операторов связи, производителей-поставщиков ведущих программных и аппаратных продуктов для предприятий телекома.
Система построена на основе 12 продуктов вендоров и трёх масштабных программных разработок.
Состав
- подсистема представления информации (единый городской портал), обеспечивающая доступ с учетом прав и ролей к личным кабинетам пользователей АС ЕСМА, агрегацию и конвертацию данных, генерацию технической и управленческой отчетности;
- подсистема мониторинга, обеспечивающая все функции ЕСМА по мониторингу оборудования, анализу пользовательского трафика и измерению эксплуатационных показателей услуг;
- подсистема учета ресурсов, обеспечивающая технический учет и ведение базы данных всей информации, относящейся к ресурсам, используемым для оказания услуг связи;
- подсистема учета услуг, обеспечивающая задачи автоматизации процессов мониторинга качества услуг, учет услуг и их ресурсно-сервисных моделей, управления заявками и претензиями, расчета штрафных санкций.
Преимущества
Система помогает заказать и контролировать услуги связи через единый портал самообслуживания 13 538 городских объектов.
Руководители бюджетных организаций, используя ЕСМА, могут сократить время согласования заказа любой услуги связи вплоть до одной недели. Самостоятельно, посредством портала, они выберут необходимые им услуги из каталога, в котором 6778 услуг (на основе 64 базовых), также имеется возможность наблюдать в реальном времени степень загрузки канала и структуру трафика своего учреждения. Например, система позволяет понять использует ли государственное учреждение необходимый для работы контент или идет использование социальных сетей или таких ресурсов как YouTube и торренты.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | 2012.12 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (51)
Стек Софт (Onyma) (45)
Naumen (Наумен консалтинг) (34)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (12)
Другие (145)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
BFG Group (БФГ Групп) (2)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
SAP CIS (САП СНГ) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 51)
Стек Софт (Onyma) (2, 45)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 35)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (20, 21)
SAP SE (1, 17)
Другие (101, 143)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (4, 3)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Hybris (1, 2)
SAP SE (1, 2)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Hybris (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Guidewire (1, 1)
Другие (1, 1)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 1)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Infinity Taxi - 51
Onyma Billing System - 41
Naumen Telecom - 35
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 17
Forward Billing - 9
Другие 152
Forward Billing - 3
Forward Product Catalog (Forward PC) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) - 2
Forward PRM - 1
Другие 2
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Schneider Electric Global (1)
Softline (Софтлайн) (1)
ZTE Corporation (1)
Другие (9)