Разработчики: | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) |
Дата премьеры системы: | 2014/03/31 |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Информатизация госфункций, СУО - Системы управления очередью, СЭД |
Одно окно - современный программно-аппаратный комплекс для автоматизации процессов оказания и исполнения услуг населению в МФЦ.
Информационная система «Центр приема электронных государственных услуг» реализует принцип «одного окна» при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. Система рассчитана на группы граждан и организаций, не имеющих доступа к сети Интернет или находящихся в удаленных населенных пунктах, а также на пожилых людей, привыкших получать услуги «по-старинке», обращаться лично к сотруднику ведомства. Благодаря данному решению заявители смогут без обращения на Единый портал государственных услуг заказывать услуги в таких местах, как многофункциональные центры, отделы социального или пенсионного обслуживания, библиотеки, сельские поселения.
Описание
Система помогает:
- организовать прием и выдачу документов от заявителей,
- в организации электронного межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней, процессов управления очередью в МФЦ и т.п.
- автоматизировать контакт-центр МФЦ,
работу органов исполнительной власти в части предоставления услуг.
Новшества
Разработчики заявили об инновационном подходе к функционалу модулей: «Портал», «Инфомат», «Контакт-центр», «Экспертная система». Они решили реализовать мобильное приложение для МФЦ. Посредством этого приложения максимально облегчилась работа сотрудников МФЦ и информирование заявителей на любом этапе предоставления услуги: на интернет-портале МФЦ или в инфомате, можно получить исчерпывающую информацию об интересующих услугах, предоставляемых многофункциональным центром.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Управление очередью
В функционале решения имеется система электронной очереди. Её внедрение может затронуть все аспекты работы МФЦ: различное время начала работы окон приема, корректное отображение времени вызова посетителя на талоне, правильная обработка «живой» и предварительной очередей, информирование об очереди путем SMS-оповещений. Разработчики считают, что при создании системы единой электронной очереди (ЕСУО) учтены все необходимые требования, которые были еще расширены: система обеспечивает анализ загруженности операторов, давая представление о периоде времени, в котором услуги или группы услуг наиболее востребованы. Помимо этого, система позволяет контролировать работу операторов по приему документов (специалисты могут обслуживать заявителей, которые резервировали талоны в очередь, но не явились вовремя).
ЕСУО может работать в рамках всего субъекта РФ и обеспечить принцип экстерриториальности. Имеется в виду, что граждане могут подать заявление в любой МФЦ и получить муниципальную или государственную услугу независимо от места регистрации (заявителя или бизнеса), места расположения недвижимости или земельных участков.
Если у заявителя нет возможности воспользоваться интернетом или инфоматом, он может позвонить в контакт-центр МФЦ и задать интересующие вопросы оператору. Система поможет в работе, даже в том случае, когда заявитель не совсем точно знает, какая именно услуга ему необходима (обычно МФЦ оказывает большое множество услуг).
Зависимость от каналов связи
Особенность комплекса - он работает без устойчивых каналов связи. МФЦ с помощью такого комплекса может быть мобильным и оказывать услуги в удаленных населенных пунктах. При этом в условиях отсутствия подключения к серверу, на котором развернут программный комплекс, оператор имеет возможность посмотреть шаблоны документов, которые должны подаваться заявителями. На шаблонах в интерактивном режиме указывается, на какие особенности данного документа оператору необходимо обратить внимание (например, срок действия справки, вид печати и т.д.).
Контроль качества
Предусмотрена возможность оценки качества предоставленных услуг. Информацию можно передать, как с помощью пульта оценки, который находится непосредственно около операторского окна, так и в инфоматах – после обслуживания, на портале МФЦ. Считаю, что данная информация будет очень важна руководству МФЦ субъекта для улучшения качества оказания услуг.
Доступность
Решение доступно для МФЦ. Получить свободно распространяемую версию программного комплекса можно, сделав запрос на сайте разработчика.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- МФЦ Республики Крым | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | 2015.12 | |
- Город Екатеринбург (МБУ МФЦ МО) | AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) | 2014.08 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (1003)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (254)
Другие (5792)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
Другие (323)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 2035)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 550)
Другие (850, 3795)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 123)
Directum (Директум) (3, 150)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 112)
Directum (Директум) (2, 120)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
1С Акционерное общество (3, 9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 9)
СКБ Контур (2, 7)
Другие (35, 49)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 987
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5093
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Business Application Platform - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 176
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
КСК Технологии (119)
Проектная практика (66)
Ростелеком (64)
БАРС Груп (24)
Кворум (Quorum) (21)
Другие (414)
Проектная практика (11)
Практика Успеха (6)
КСК Технологии (4)
Крок (2)
Ред Софт (Red Soft) (2)
Другие (23)
Проектная практика (7)
КСК Технологии (2)
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (2)
Концерн Автоматика (1)
Крок (1)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
КСК Технологии (7, 119)
Проектная практика (2, 67)
Ростелеком (4, 58)
Кворум (Quorum) (1, 21)
Практика Успеха (3, 16)
Другие (107, 61)
Проектная практика (1, 11)
Практика Успеха (1, 6)
КСК Технологии (2, 4)
Катарсис НПК (1, 2)
Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 2)
Другие (0, 0)
Проектная практика (1, 7)
КСК Технологии (2, 2)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Практика Успеха (1, 1)
Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (1, 1)
Другие (0, 0)
Практика Успеха (2, 5)
КСК Технологии (3, 3)
Ростелеком (1, 1)
Проектная практика (1, 1)
Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 87
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
КСК РПГУ Региональный портал государственных и муниципальных услуг - 61
Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП) - 47
КСК Шлюз ЕСМЭВ - 27
Другие 140
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
SmartDeal - 6
КСК АИС Госэкспертиза - 3
АИС МФЦ Дело - 2
Катарсис: Занятость Программный комплекс - 2
Другие 1
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
Лига Цифровой Экономики: Портал налогового мониторинга - 2
КСК АИС. Строительные услуги - 1
SmartDeal - 1
Единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) - 1
Другие 1