Название базовой системы (платформы): | Software Asset Management (SAM) |
Разработчики: | NortonLifeLock (ранее Symantec) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Содержание |
Altiris Asset Management Suite - продукт Symantec, позволяет глубже изучить ИТ-активы на каждом этапе жизненного цикла, благодаря чему возможно уменьшение затрат, исполнение программ по соблюдению нормативных требований.
Ключевые преимущества
Активное управление всем жизненным циклом ресурсов
- Позволяет ИТ-администраторам получить точную картину всех ресурсов предприятия (серверы, настольные компьютеры, ноутбуки, мобильные устройства и программное обеспечение, установленное в виртуальных и физических средах).
- Отслеживание обнаруживаемых и необнаруживаемых ресурсов в централизованном хранилище позволяет улучшить возможности учета и контроля издержек.
- Расширенные средства анализа и отчетности, которые позволяют ИТ-организациям пользоваться данными с полной отдачей и самостоятельно отвечать на важные для себя вопросы.
- Возможность просмотра и изменения иерархии взаимодействия ресурсов, включая их связи с другими элементами конфигурации, пользователями, расположениями, подразделениями, центрами затрат и связанными контрактами.
Упрощение аудита ПО
- Исключение расходов на ненужное программное и аппаратное обеспечение и обеспечение активного управления контрактами с поставщиками и координации ресурсов для оптимизации инвестиций в ИТ.
Улучшенное управление активами для повышения качества обслуживания
- Уменьшение рисков, связанных с изменениями, за счет знания последствий и предоставления нужной информации службе поддержки для урегулирования инцидентов.
Упрощение процессов благодаря автоматизации
- Предоставляется возможность автоматизировать процессы, связывающие воедино людей, процессы и технологии, в том числе создавать пользовательские формы и налаживать каналы связи между разнородными технологиями. В комплект поставки включены готовые шаблоны стандартных процессов, таких как проверка принадлежности, запросы программного и аппаратного обеспечения, а также уведомления об аренде.
Требования к системе
Сервер AMS
Windows Server 2008 R2 (64-разрядные версии) и Windows Server 2008 R2 SP1 (64-разрядные версии)
.NET 3.5 SP1
IE 7, 8 или 9 (только в режиме совместимости)
SQL Server 2005 SP1 или SQL Server 2008 R2
На 11 октября 2013 года действующая версия решения 7.1
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15