Разработчики: | HCL Technologies |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
2018: IBM продала BigFix
В первой половине 2019 г. компания HCL Technologies станет полноправным владельцем продуктов Appscan, BigFix, Unica, Commerce, Portal, Connections, ориентированных на рынки электронной коммерции и человеческих ресурсов. Подробнее здесь.
2010: BigFix Unified Management Software Platform. Описание
Платформа BigFix Unified Management Software Platform, унаследованная корпорацией IBM в результате недавнего приобретения компании BigFix, позволит администраторам смогут следить за состоянием вверенной им территории с единой инструментальной панели и в считанные минуты вносить необходимые изменения и поправки в работу сотен тысяч систем.
На сентябрь 2010 года встроенные средства мониторинга и сбора данных гарантируют аккуратную идентификацию всех устройств, подключенных к корпоративной сети (включая портативные и настольные компьютеры, серверы, POS-терминалы и даже виртуальные устройства) и своевременно сообщают об обнаруженных нарушениях действующих правил и политик. Под неусыпным контролем окажется даже то оборудование, которое не подключено к корпоративной сети постоянно. В комплект поставки входят инструменты для изучения, редактирования и применения политик безопасности, действующих в масштабах всей организации. ИТ-специалисты также получат возможность централизованного удаленного конфигурирования защитных механизмов в режиме реального времени.
В новой версии решения реализованы расширенные возможности управления виртуальными системами. BigFix Unified Management Software Platform позволяет осуществлять мониторинг виртуальных и физических ресурсов с единой консоли управления, обнаруживать новые конечные точки, управлять ими и организовывать их защиту.
Переработанный пользовательский интерфейс поддерживает новые режимы просмотра, обеспечивает упорядоченное представление доступных ИТ-ресурсов и допускает их сортировку по типам или ролям. Благодаря этому нововведению администраторы смогут быстро внести необходимые изменения в настройки всех межсетевых экранов или устройств, обеспечивающих защиту конечных точек.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (726)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (587, 629)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Rails Jedies
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
Флант (Flant) (1, 3)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 1)
Другие (12, 12)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 722
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15