Разработчики: | NeuroSync Laboratories |
Дата премьеры системы: | февраль 2024 г. |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение, Электротехника и микроэлектроника |
2024: Анонс продукта
В начале февраля 2024 года американская компания NeuroSync Laboratories представила платформу виртуальной реальности под названием C-Infinity. Утверждается, что система устраняет чувство укачивания в VR-играх, предотвращая тем самым появление тошноты.
Укачивание в VR происходит из-за несоответствия между происходящим в поле зрения пользователя, его вестибулярным аппаратом и реальным положением тела в пространстве. В результате, возникает дискомфорт, который может сопровождаться головокружением, неприятными ощущениями в животе, мышцах и пр. Комплекс C-Infinity позволяет решить проблему благодаря тому, что сигналы зрительной коры головного мозга, обрабатывающей действия пользователя в виртуальном пространстве, синхронизируются с сигналами, получаемыми моторной корой от реальных движений.
С аппаратной точки зрения C-Infinity представляет собой специальную платформу с подставкой для ног, спинкой с интегрированными датчиками и двумя подлокотниками с контроллерами для рук. После погружения в VR-среду пользователь может двигаться вперед и назад, подтягивая или отталкивая контроллеры. Для поворота достаточно немного развернуть верхнюю часть туловища в нужном направлении. По данным NeuroSync, именно эти движения производят сигналы в соматосенсорной коре головного мозга. Поскольку моторная кора расположена рядом с соматосенсорной корой, она улавливает часть этих сигналов. На контроллерах расположены кнопки для выполнения тех или иных действий.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Платформа C-Infinity, как утверждается, совместима со всеми персональными компьютерами, системами PlayStation VR и VR-гарнитурами, а также с более чем 11 тыс. игр. Устройство весит 48 кг и может выдерживать нагрузку до 180 кг. Комплекс не занимает много места, а установить его можно за 10–15 минут.[1]