Разработчики: | CRMSensor (СиРеЭм Сенсор) |
Дата премьеры системы: | 2014/06/15 |
Отрасли: | ЖКХ, сервисные и бытовые услуги, Индустрия развлечений, досуг, спорт, Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Телекоммуникация и связь, Торговля, Финансовые услуги, инвестиции и аудит, Ювелирная промышленность |
Технологии: | CRM |
CRMSensor – интерактивное сенсорное устройство и программное обеспечение.
Задача CRMSensor - создание эффективного канала коммуникации между клиентом и бизнесом.
C помощью устройств и сервиса покупатели могут оценить уровень обслуживания в учреждениях и офисах, торговых точках, полноту ассортимента товаров и скорость работы кассира. Руководству компаний и менеджерам становятся доступны аналитические сведения о качестве работы предприятия, клиентах и их запросах.
CRMSensor 7"
- Корпус устройства - пластик, металл
- Экран 7", 1024x600
- Тип экрана - TFT IPS, глянцевый
- Сенсорный экран емкостный, мультитач
- Стандартный способ коммуникаций – Wi-Fi. Опционально: EDGE, 3G, 4G, Ethernet
- Наличие датчика движения для реализации различных сценариев активации устройства.
- Камера 2 MPx с расположением, оптимальным для фото-фиксации посетителей.
- Микрофон для записи разговора клиента и сотрудника.
- Фронтальные динамики для воспроизведения звукового сопровождения.
- Модуль идентификации USB-ключей сотрудников.
- Питание от электросети 100-240 В, 50-60 Гц, адаптер переменного тока, выходное напряжение 5В 1500 мА
CRMSensor 7", 2014
Возможности сервиса
- Цифровые анкеты с ответами клиентов
- Анкеты клиентов хранятся в цифровом формате и содержат полную информацию: дату и время создания анкеты, данные о рабочем месте и ФИО сотрудника, ответы клиентов на каждый вопрос. Анкета также может включать фото клиента, видео- и аудиозапись процесса обслуживания.
- Оперативное уведомление по E-mail или SMS о выбранных ответах
- Настройка уведомлений о выбранных ответах по e-mail или SMS ответственному сотруднику позволяет оперативно реагировать на негативные отзывы и дает широкие возможности для активных продаж.
- Защита от фальсификации результатов
- Фото клиента (может прикрепляться к каждой анкете) - лучшая защита от фрода.
- Хранение анкет в облачном сервисе
CRMSensor хранит анкеты со всех устройств компании. В любое время заказчик имеет доступ к анкете каждого респондента или данным всех устройств компании.
Срок хранения информации до 3 лет.
Для каждой компании оператор сервиса разрабатывает уникальный интерфейс в корпоративном стиле и шаблоны для быстрого создания опросов в фирменном стиле компании.
Представление CRMSensor, 2014
Популярные отчеты
Провайдер сервиса CRMSensor обрабатывает и предоставляет результаты опросов. Вся информация обрабатывается online и доступна 24/7 в виде аналитических и статистических отчетов, а также специализированных индексов. Достоинство системы CRMSensor в неограниченных возможностях по кастомизации отчетности под уникальные задачи клиента.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97